Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Cadillac Brougham
|
Toyota Corona
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
седан
|
седан
|
Модель |
cadillac
|
toyota
|
Марка |
brougham
|
corona
|
Модификацию |
5.7 AT (188 л.с.)
|
2.2 MT (94 л.с.)
|
Начало выпуска |
1987
|
1996
|
Дата окончания выпуска |
1992
|
2001
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
101.6 × 88.4 |
No |
Количество цилиндров |
8 |
4 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
188 / 138 при 3800 |
94 / 69 при 4000 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
407 при 2400 |
206 при 2200 |
Объем двигателя, см³ |
5733 |
2184 |
Расположение цилиндров |
V-образное |
рядное |
Система питания двигателя |
центральный впрыск |
двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) |
Степень сжатия |
9.8 |
No |
Тип двигателя |
бензин |
дизель |
Тип наддува |
нет |
турбонаддув |
Число клапанов на цилиндр |
2 |
4 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
F |
D |
Количество дверей |
4 |
4 |
Страна марки |
США |
Япония |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
555 |
490 |
Объем топливного бака, л |
95 |
60 |
Снаряженная масса, кг |
1940 |
1220 |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
барабанные |
барабанные |
Передние тормоза |
дисковые вентилируемые |
дисковые вентилируемые |
Тип задней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1460 |
1410 |
Длина |
5615 |
4600 |
Клиренс |
140 |
155 |
Колесная база |
3085 |
2580 |
Размер колес |
235 / 70 / R15 |
175 / 70 / R14 |
Ширина |
1940 |
1695 |
Ширина задней колеи |
1540 |
1450 |
Ширина передней колеи |
1570 |
1465 |
Трансмиссия |
Количество передач |
4 |
5 |
Коробка передач |
автомат |
механика |
Тип привода |
задний |
передний |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
197 |
No |
Марка топлива |
АИ-92 |
ДТ |
Разгон до 100 км/ч, с |
10.5 |
No |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
20 / 14 / — |
No |