Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Bugatti EB 112
|
Cadillac Seville
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
седан
|
седан
|
Модель |
bugatti
|
cadillac
|
Марка |
eb_112
|
seville
|
Модификацию |
6.0 MT (461 л.с.) 4×4
|
5.7 AT (105 л.с.)
|
Начало выпуска |
1993
|
1980
|
Дата окончания выпуска |
1998
|
1985
|
Двигатель |
Количество цилиндров |
12 |
8 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
461 / 339 при 6300 |
105 / 77 при — |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
590 при 3000 |
278 при — |
Объем двигателя, см³ |
5995 |
5700 |
Расположение двигателя |
заднее |
No |
Расположение цилиндров |
V-образное |
V-образное |
Система питания двигателя |
распределенный впрыск |
двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) |
Тип двигателя |
бензин |
дизель |
Тип наддува |
нет |
нет |
Число клапанов на цилиндр |
5 |
No |
Общая информация |
Класс автомобиля |
F |
F |
Количество дверей |
4 |
4 |
Сборка модели |
Великобритания |
No |
Страна марки |
Франция |
США |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
385 |
No |
Объем топливного бака, л |
120 |
No |
Полная масса, кг |
2100 |
No |
Снаряженная масса, кг |
1700 |
No |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
дисковые вентилируемые |
дисковые |
Передние тормоза |
дисковые вентилируемые |
дисковые |
Тип задней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1405 |
1379 |
Длина |
5070 |
5202 |
Клиренс |
No |
137 |
Колесная база |
3100 |
2896 |
Размер колес |
255 / 60 / R17 |
No |
Ширина |
1960 |
1814 |
Ширина задней колеи |
1685 |
No |
Ширина передней колеи |
1665 |
No |
Трансмиссия |
Количество передач |
6 |
4 |
Коробка передач |
механика |
автомат |
Тип привода |
полный |
передний |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
300 |
No |
Марка топлива |
АИ-98 |
ДТ |
Разгон до 100 км/ч, с |
4.7 |
No |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
25 / 12 / — |
No |