Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
FSO 127p
|
Volvo XC90
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
хэтчбек 3 дв.
|
кроссовер
|
Модель |
fso
|
volvo
|
Марка |
127p
|
xc90
|
Модификацию |
0.9 MT (45 л.с.)
|
2.5 AT (210 л.с.) 4×4
|
Начало выпуска |
1971
|
2002
|
Дата окончания выпуска |
1976
|
2006
|
Безопасность |
Название рейтинга |
No |
Euro NCAP |
Оценка безопасности |
No |
5 |
Двигатель |
Количество цилиндров |
3 |
5 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
45 / 33 при — |
210 / 154 при 5000 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
undefined при — |
320 при 1500 |
Объем двигателя, см³ |
903 |
2521 |
Расположение двигателя |
No |
переднее, поперечное |
Расположение цилиндров |
рядное |
рядное |
Система питания двигателя |
карбюратор |
распределенный впрыск |
Тип двигателя |
бензин |
бензин |
Тип наддува |
нет |
турбонаддув |
Число клапанов на цилиндр |
No |
4 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
B |
J |
Количество дверей |
3 |
5 |
Сборка модели |
No |
Швеция |
Страна марки |
Польша |
Швеция |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
No |
249 / 2401 |
Объем топливного бака, л |
No |
80 |
Полная масса, кг |
No |
2620 |
Снаряженная масса, кг |
No |
1985 |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
No |
дисковые вентилируемые |
Передние тормоза |
дисковые |
дисковые вентилируемые |
Тип задней подвески |
No |
независимая, пружинная |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1400 |
1743 |
Длина |
3320 |
4798 |
Клиренс |
130 |
220 |
Колесная база |
2000 |
2857 |
Размер колес |
No |
235 / 65 / R17 |
Ширина |
1685 |
1898 |
Ширина задней колеи |
No |
1624 |
Ширина передней колеи |
No |
1634 |
Трансмиссия |
Количество передач |
4 |
5 |
Коробка передач |
механика |
автомат |
Тип привода |
передний |
полный |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
No |
210 |
Марка топлива |
No |
АИ-95 |
Разгон до 100 км/ч, с |
No |
9.9 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
No |
16.3 / 9.5 / — |