Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
FSO 127p
|
Volvo XC70
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
хэтчбек 3 дв.
|
универсал
|
Модель |
fso
|
volvo
|
Марка |
127p
|
xc70
|
Модификацию |
0.9 MT (45 л.с.)
|
2.4 MT (205 л.с.) 4×4
|
Начало выпуска |
1971
|
2007
|
Дата окончания выпуска |
1976
|
2013
|
Двигатель |
Количество цилиндров |
3 |
5 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
45 / 33 при — |
205 / 151 при 4000 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
undefined при — |
420 при 1500 – 3250 |
Объем двигателя, см³ |
903 |
2400 |
Расположение двигателя |
No |
переднее, поперечное |
Расположение цилиндров |
рядное |
рядное |
Система питания двигателя |
карбюратор |
двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) |
Тип двигателя |
бензин |
дизель |
Тип наддува |
нет |
турбонаддув |
Число клапанов на цилиндр |
No |
4 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
B |
D |
Количество дверей |
3 |
5 |
Сборка модели |
No |
Швеция |
Страна марки |
Польша |
Швеция |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
No |
575 / 1600 |
Объем топливного бака, л |
No |
70 |
Полная масса, кг |
No |
2390 |
Снаряженная масса, кг |
No |
1696 |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
No |
дисковые |
Передние тормоза |
дисковые |
дисковые вентилируемые |
Тип задней подвески |
No |
независимая, пружинная |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1400 |
1604 |
Длина |
3320 |
4838 |
Клиренс |
130 |
210 |
Колесная база |
2000 |
2815 |
Размер колес |
No |
215 / 65 / R16 |
Ширина |
1685 |
1870 |
Ширина задней колеи |
No |
1580 |
Ширина передней колеи |
No |
1614 |
Трансмиссия |
Количество передач |
4 |
6 |
Коробка передач |
механика |
механика |
Тип привода |
передний |
полный |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
No |
205 |
Марка топлива |
No |
ДТ |
Разгон до 100 км/ч, с |
No |
8.9 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
No |
9.5 / 5.8 / 7.2 |
Экологический класс |
No |
Euro 4 |