Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Kia Niro
|
Toyota Granvia
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
кроссовер
|
минивэн
|
Модель |
kia
|
toyota
|
Марка |
niro
|
granvia
|
Модификацию |
1.6 AMT (103 л.с.)
|
3.0 AT (140 л.с.)
|
Начало выпуска |
2016
|
1995
|
Дата окончания выпуска |
0
|
2002
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
77 × 85.4 |
96 × 103 |
Количество цилиндров |
4 |
4 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
103 / 76 при 5200 |
140 / 103 при 3600 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
265 при — |
333 при 2000 |
Объем двигателя, см³ |
1591 |
2982 |
Расположение двигателя |
переднее, поперечное |
No |
Расположение цилиндров |
рядное |
рядное |
Система питания двигателя |
непосредственный впрыск в камеру сгорания |
двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) |
Степень сжатия |
No |
21 |
Тип двигателя |
гибрид |
дизель |
Тип наддува |
нет |
турбонаддув |
Число клапанов на цилиндр |
4 |
4 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
J |
M |
Количество дверей |
5 |
5 |
Сборка модели |
США |
No |
Страна марки |
Южная Корея |
Япония |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
722 |
No |
Объем топливного бака, л |
No |
75 |
Снаряженная масса, кг |
No |
2070 |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
дисковые |
барабанные |
Передние тормоза |
дисковые вентилируемые |
дисковые вентилируемые |
Тип задней подвески |
независимая, пружинная |
зависимая, пружинная |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, торсионная |
Размеры в мм |
Высота |
1534 |
1965 |
Длина |
4356 |
4790 |
Клиренс |
No |
175 |
Колесная база |
2700 |
2985 |
Размер колес |
225 / 55 / R17 |
215 / 70 / R15 |
Ширина |
1801 |
1800 |
Ширина задней колеи |
No |
1540 |
Ширина передней колеи |
No |
1560 |
Трансмиссия |
Количество передач |
6 |
4 |
Коробка передач |
робот |
автомат |
Тип привода |
передний |
задний |
Эксплуатационные показатели |
Марка топлива |
АИ-95 |
ДТ |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
— / — / 4.7 |
No |