Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Mercedes-Benz W186
|
Opel Astra
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
седан
|
купе
|
Модель |
mercedes
|
opel
|
Марка |
w186
|
astra
|
Модификацию |
3.0 MT (115 л.с.)
|
1.6 AT (103 л.с.)
|
Начало выпуска |
1951
|
1998
|
Дата окончания выпуска |
1957
|
2004
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
85 × 88 |
79 × 81.5 |
Количество цилиндров |
6 |
4 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
115 / 85 при — |
103 / 76 при 6200 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
195 при 2500 |
150 при 3200 |
Объем двигателя, см³ |
2996 |
1598 |
Расположение двигателя |
переднее, продольное |
No |
Расположение цилиндров |
рядное |
рядное |
Система питания двигателя |
карбюратор |
распределенный впрыск |
Степень сжатия |
6.4 |
10.5 |
Тип двигателя |
бензин |
бензин |
Тип наддува |
нет |
нет |
Число клапанов на цилиндр |
2 |
4 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
No |
C |
Количество дверей |
4 |
2 |
Сборка модели |
Германия |
No |
Страна марки |
Германия |
Германия |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
No |
460 |
Объем топливного бака, л |
No |
52 |
Полная масса, кг |
No |
1185 |
Снаряженная масса, кг |
1780 |
No |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
барабанные |
дисковые |
Передние тормоза |
барабанные |
дисковые вентилируемые |
Тип задней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1640 |
1390 |
Длина |
4950 |
4267 |
Клиренс |
No |
130 |
Колесная база |
3050 |
2606 |
Размер колес |
No |
195 / 60 / R15 |
Ширина |
1840 |
1709 |
Ширина задней колеи |
No |
1462 |
Ширина передней колеи |
No |
1474 |
Трансмиссия |
Количество передач |
4 |
4 |
Коробка передач |
механика |
автомат |
Тип привода |
задний |
передний |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
160 |
No |
Марка топлива |
No |
АИ-95 |
Разгон до 100 км/ч, с |
18 |
No |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
— / — / 13.8 |
No |