Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Mercedes-Benz W186
|
Nissan Serena
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
седан
|
минивэн
|
Модель |
mercedes
|
nissan
|
Марка |
w186
|
serena
|
Модификацию |
3.0 MT (115 л.с.)
|
2.0 CVT (147 л.с.) 4×4
|
Начало выпуска |
1951
|
2010
|
Дата окончания выпуска |
1957
|
2016
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
85 × 88 |
84 × 90.1 |
Количество цилиндров |
6 |
4 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
115 / 85 при — |
147 / 108 при 5600 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
195 при 2500 |
210 при 4400 |
Объем двигателя, см³ |
2996 |
1997 |
Расположение двигателя |
переднее, продольное |
No |
Расположение цилиндров |
рядное |
рядное |
Система питания двигателя |
карбюратор |
непосредственный впрыск в камеру сгорания |
Степень сжатия |
6.4 |
10.2 |
Тип двигателя |
бензин |
бензин |
Тип наддува |
нет |
нет |
Число клапанов на цилиндр |
2 |
4 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
No |
M |
Количество дверей |
4 |
5 |
Сборка модели |
Германия |
No |
Страна марки |
Германия |
Япония |
Объем и масса |
Объем топливного бака, л |
No |
60 |
Полная масса, кг |
No |
2070 |
Снаряженная масса, кг |
1780 |
1630 |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
барабанные |
дисковые |
Передние тормоза |
барабанные |
дисковые вентилируемые |
Тип задней подвески |
независимая, пружинная |
полунезависимая, торсионная |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1640 |
1865 |
Длина |
4950 |
4685 |
Клиренс |
No |
160 |
Колесная база |
3050 |
2860 |
Размер колес |
No |
195 / 65 / R15 |
Ширина |
1840 |
1695 |
Ширина задней колеи |
No |
1485 |
Ширина передней колеи |
No |
1480 |
Трансмиссия |
Количество передач |
4 |
No |
Коробка передач |
механика |
вариатор |
Тип привода |
задний |
полный |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
160 |
No |
Марка топлива |
No |
АИ-95 |
Разгон до 100 км/ч, с |
18 |
No |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
— / — / 13.8 |
No |