Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
BMW 326
|
Isuzu D-Max
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
седан
|
пикап 4 дв.
|
Модель |
bmw
|
isuzu
|
Марка |
326
|
d_max
|
Модификацию |
2.0 MT (51 л.с.)
|
2.5 MT (163 л.с.) 4×4
|
Начало выпуска |
1936
|
2012
|
Дата окончания выпуска |
1946
|
2016
|
Безопасность |
Название рейтинга |
No |
Euro NCAP |
Оценка безопасности |
No |
4 |
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
66 × 96 |
No |
Количество цилиндров |
6 |
4 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
51 / 37 при 3750 |
163 / 122 при 3600 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
undefined при — |
400 при 1400 – 2000 |
Объем двигателя, см³ |
1971 |
2499 |
Расположение двигателя |
No |
переднее, продольное |
Расположение цилиндров |
рядное |
рядное |
Система питания двигателя |
карбюратор |
двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) |
Степень сжатия |
6 |
No |
Тип двигателя |
бензин |
дизель |
Тип наддува |
нет |
турбонаддув |
Число клапанов на цилиндр |
2 |
No |
Общая информация |
Класс автомобиля |
No |
J |
Количество дверей |
4 |
4 |
Страна марки |
Германия |
Япония |
Объем и масса |
Объем топливного бака, л |
65 |
69 |
Полная масса, кг |
No |
3000 |
Снаряженная масса, кг |
No |
2045 |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
барабанные |
барабанные |
Передние тормоза |
барабанные |
дисковые |
Тип задней подвески |
зависимая, рессорная |
зависимая, рессорная |
Тип передней подвески |
зависимая, рессорная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1500 |
1785 |
Длина |
4600 |
5295 |
Колесная база |
2870 |
3095 |
Размер колес |
No |
245 / 70 / R16 |
Ширина |
1600 |
1860 |
Ширина задней колеи |
1400 |
1570 |
Ширина передней колеи |
1300 |
1570 |
Трансмиссия |
Количество передач |
4 |
6 |
Коробка передач |
механика |
механика |
Тип привода |
задний |
полный |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
116 |
180 |
Марка топлива |
No |
ДТ |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
No |
8.9 / 6.5 / 7.4 |