Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Isuzu VehiCross
|
Nissan Navara (Frontier)
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
кроссовер
|
пикап
|
Модель |
isuzu
|
nissan
|
Марка |
vehi_cross
|
navara
|
Модификацию |
3.5 AT (215 л.с.) 4×4
|
2.4 AT (124 л.с.)
|
Начало выпуска |
1997
|
1986
|
Дата окончания выпуска |
2005
|
1998
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
93.4 × 85 |
89 × 96 |
Количество цилиндров |
6 |
4 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
215 / 158 при 5400 |
124 / 91 при 5200 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
312 при 3000 |
197 при 4000 |
Объем двигателя, см³ |
3494 |
2389 |
Расположение двигателя |
переднее, продольное |
No |
Расположение цилиндров |
V-образное |
рядное |
Система питания двигателя |
распределенный впрыск |
распределенный впрыск |
Степень сжатия |
9.1 |
8.6 |
Тип двигателя |
бензин |
бензин |
Тип наддува |
нет |
нет |
Число клапанов на цилиндр |
4 |
3 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
J |
J |
Количество дверей |
3 |
4 |
Страна марки |
Япония |
Япония |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
393 / 1426 |
No |
Объем топливного бака, л |
85 |
No |
Полная масса, кг |
2110 |
No |
Снаряженная масса, кг |
1795 |
No |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
дисковые |
No |
Передние тормоза |
дисковые вентилируемые |
дисковые |
Тип задней подвески |
независимая, пружинная |
No |
Тип передней подвески |
независимая, торсионная |
независимая, торсионная |
Размеры в мм |
Высота |
1110 |
1694 |
Длина |
4130 |
4366 |
Клиренс |
190 |
220 |
Колесная база |
2330 |
2649 |
Размер колес |
245 / 70 / R16 |
No |
Ширина |
1790 |
1689 |
Ширина задней колеи |
1520 |
1505 |
Ширина передней колеи |
1515 |
1525 |
Трансмиссия |
Количество передач |
4 |
4 |
Коробка передач |
автомат |
автомат |
Тип привода |
полный |
задний |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
180 |
No |
Марка топлива |
АИ-95 |
АИ-95 |
Разгон до 100 км/ч, с |
9 |
No |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
15.7 / 12.4 / 14.7 |
No |