Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Isuzu VehiCross
|
Chevrolet Blazer K5
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
кроссовер
|
внедорожник
|
Модель |
isuzu
|
chevrolet
|
Марка |
vehi_cross
|
k5_blazer
|
Модификацию |
3.5 AT (215 л.с.) 4×4
|
6.2 MT (135 л.с.) 4×4
|
Начало выпуска |
1997
|
1973
|
Дата окончания выпуска |
2005
|
1991
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
93.4 × 85 |
No |
Количество цилиндров |
6 |
8 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
215 / 158 при 5400 |
135 / 99 при — |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
312 при 3000 |
325 при — |
Объем двигателя, см³ |
3494 |
6200 |
Расположение двигателя |
переднее, продольное |
No |
Расположение цилиндров |
V-образное |
V-образное |
Система питания двигателя |
распределенный впрыск |
No |
Степень сжатия |
9.1 |
No |
Тип двигателя |
бензин |
дизель |
Тип наддува |
нет |
нет |
Число клапанов на цилиндр |
4 |
No |
Общая информация |
Класс автомобиля |
J |
J |
Количество дверей |
3 |
3 |
Страна марки |
Япония |
США |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
393 / 1426 |
No |
Объем топливного бака, л |
85 |
No |
Полная масса, кг |
2110 |
No |
Снаряженная масса, кг |
1795 |
No |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
дисковые |
барабанные |
Передние тормоза |
дисковые вентилируемые |
дисковые |
Тип задней подвески |
независимая, пружинная |
зависимая, рессорная |
Тип передней подвески |
независимая, торсионная |
зависимая, рессорная |
Размеры в мм |
Высота |
1110 |
1875 |
Длина |
4130 |
4694 |
Клиренс |
190 |
160 |
Колесная база |
2330 |
2705 |
Размер колес |
245 / 70 / R16 |
No |
Ширина |
1790 |
2022 |
Ширина задней колеи |
1520 |
No |
Ширина передней колеи |
1515 |
No |
Трансмиссия |
Количество передач |
4 |
4 |
Коробка передач |
автомат |
механика |
Тип привода |
полный |
полный |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
180 |
No |
Марка топлива |
АИ-95 |
No |
Разгон до 100 км/ч, с |
9 |
No |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
15.7 / 12.4 / 14.7 |
No |