Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Acura CSX
|
Renault 20
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
седан
|
хэтчбек 5 дв.
|
Модель |
acura
|
renault
|
Марка |
csx
|
20
|
Модификацию |
2.0 AT (155 л.с.)
|
2.2 MT (116 л.с.)
|
Начало выпуска |
2005
|
1975
|
Дата окончания выпуска |
2011
|
1983
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
86 × 86 |
No |
Количество цилиндров |
4 |
4 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
155 / 114 при 6000 |
116 / 85 при 3800 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
188 при 4500 |
undefined при — |
Объем двигателя, см³ |
1998 |
2180 |
Расположение двигателя |
переднее, поперечное |
No |
Расположение цилиндров |
рядное |
рядное |
Система питания двигателя |
распределенный впрыск |
карбюратор |
Степень сжатия |
9.6 |
No |
Тип двигателя |
бензин |
бензин |
Тип наддува |
нет |
нет |
Число клапанов на цилиндр |
4 |
2 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
C |
E |
Количество дверей |
4 |
5 |
Сборка модели |
Канада |
No |
Страна марки |
Япония |
Франция |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
341 |
No |
Объем топливного бака, л |
50 |
No |
Полная масса, кг |
1740 |
No |
Снаряженная масса, кг |
1290 |
No |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
дисковые |
барабанные |
Передние тормоза |
дисковые вентилируемые |
дисковые |
Тип задней подвески |
независимая, пружинная |
полунезависимая, пружинная |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1435 |
1422 |
Длина |
4544 |
4521 |
Клиренс |
No |
190 |
Колесная база |
2700 |
2667 |
Размер колес |
205 / 55 / R16 |
No |
Ширина |
1752 |
1727 |
Ширина задней колеи |
1528 |
1435 |
Ширина передней колеи |
1499 |
1448 |
Трансмиссия |
Количество передач |
5 |
4 |
Коробка передач |
автомат |
механика |
Тип привода |
передний |
передний |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
200 |
No |
Марка топлива |
АИ-95 |
АИ-80 |
Разгон до 100 км/ч, с |
9 |
No |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
8.7 / 6.4 / — |
No |