Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Acura CSX
|
Plymouth Voyager
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
седан
|
минивэн Grand
|
Модель |
acura
|
plymouth
|
Марка |
csx
|
voyager
|
Модификацию |
2.0 AT (155 л.с.)
|
2.5 AT (102 л.с.)
|
Начало выпуска |
2005
|
1984
|
Дата окончания выпуска |
2011
|
1990
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
86 × 86 |
87.5 × 104 |
Количество цилиндров |
4 |
4 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
155 / 114 при 6000 |
102 / 75 при 4800 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
188 при 4500 |
183 при 2800 |
Объем двигателя, см³ |
1998 |
2501 |
Расположение двигателя |
переднее, поперечное |
переднее, поперечное |
Расположение цилиндров |
рядное |
рядное |
Система питания двигателя |
распределенный впрыск |
центральный впрыск |
Степень сжатия |
9.6 |
9 |
Тип двигателя |
бензин |
бензин |
Тип наддува |
нет |
нет |
Число клапанов на цилиндр |
4 |
2 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
C |
M |
Количество дверей |
4 |
4 |
Сборка модели |
Канада |
No |
Страна марки |
Япония |
США |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
341 |
No |
Объем топливного бака, л |
50 |
No |
Полная масса, кг |
1740 |
No |
Снаряженная масса, кг |
1290 |
No |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
дисковые |
No |
Передние тормоза |
дисковые вентилируемые |
дисковые |
Тип задней подвески |
независимая, пружинная |
No |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1435 |
1636 |
Длина |
4544 |
4839 |
Клиренс |
No |
130 |
Колесная база |
2700 |
3025 |
Размер колес |
205 / 55 / R16 |
No |
Ширина |
1752 |
1834 |
Ширина задней колеи |
1528 |
No |
Ширина передней колеи |
1499 |
No |
Трансмиссия |
Количество передач |
5 |
3 |
Коробка передач |
автомат |
автомат |
Тип привода |
передний |
передний |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
200 |
No |
Марка топлива |
АИ-95 |
АИ-92 |
Разгон до 100 км/ч, с |
9 |
No |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
8.7 / 6.4 / — |
No |