Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Citroen Visa
|
Mercedes-Benz S-klasse
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
хэтчбек 5 дв.
|
седан
|
Модель |
citroen
|
mercedes
|
Марка |
visa
|
s_klasse
|
Модификацию |
1.0 MT (57 л.с.)
|
5.5 AT (388 л.с.) 4×4
|
Начало выпуска |
1978
|
2005
|
Дата окончания выпуска |
1991
|
2009
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
No |
98 × 90.5 |
Количество цилиндров |
4 |
8 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
57 / 42 при — |
388 / 285 при 6000 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
undefined при — |
530 при 2800 |
Объем двигателя, см³ |
1015 |
5461 |
Расположение цилиндров |
оппозитное |
V-образное |
Система питания двигателя |
No |
распределенный впрыск |
Степень сжатия |
No |
10.7 |
Тип двигателя |
бензин |
бензин |
Тип наддува |
нет |
нет |
Число клапанов на цилиндр |
No |
4 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
B |
F |
Количество дверей |
5 |
4 |
Страна марки |
Франция |
Германия |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
No |
560 |
Объем топливного бака, л |
No |
90 |
Полная масса, кг |
No |
2545 |
Снаряженная масса, кг |
No |
1940 |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
барабанные |
дисковые вентилируемые |
Передние тормоза |
дисковые |
дисковые вентилируемые |
Тип задней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пневмоэлемент |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пневмоэлемент |
Размеры в мм |
Высота |
1410 |
1473 |
Длина |
3690 |
5079 |
Клиренс |
131 |
145 |
Колесная база |
2436 |
3035 |
Размер колес |
No |
235 / 55 / R17 |
Ширина |
1530 |
1871 |
Ширина задней колеи |
No |
1606 |
Ширина передней колеи |
No |
1606 |
Трансмиссия |
Количество передач |
5 |
7 |
Коробка передач |
механика |
автомат |
Тип привода |
передний |
полный |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
No |
250 |
Марка топлива |
No |
АИ-95 |
Разгон до 100 км/ч, с |
No |
5.4 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
No |
18 / 8.8 / 12.1 |
Экологический класс |
No |
Euro 4 |