Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Ford GT40
|
Fiat Doblo
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
купе
|
минивэн
|
Модель |
ford
|
fiat
|
Марка |
gt40
|
doblo
|
Модификацию |
4.7 MT (335 л.с.)
|
2.0 MT (135 л.с.)
|
Начало выпуска |
1964
|
2015
|
Дата окончания выпуска |
1969
|
2016
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
No |
83 × 90.5 |
Количество цилиндров |
8 |
4 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
335 / 250 при 6250 |
135 / 99 при 3500 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
undefined при — |
320 при 1500 |
Объем двигателя, см³ |
4728 |
1956 |
Расположение двигателя |
заднее |
переднее, поперечное |
Расположение цилиндров |
V-образное |
рядное |
Система питания двигателя |
карбюратор |
двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) |
Степень сжатия |
No |
16.5 |
Тип двигателя |
бензин |
дизель |
Тип наддува |
нет |
турбонаддув |
Число клапанов на цилиндр |
2 |
4 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
S |
M |
Количество дверей |
2 |
5 |
Страна марки |
США |
Италия |
Объем и масса |
Объем топливного бака, л |
No |
60 |
Снаряженная масса, кг |
No |
1540 |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
No |
дисковые |
Передние тормоза |
дисковые вентилируемые |
дисковые вентилируемые |
Тип задней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1029 |
1927 |
Длина |
4064 |
4756 |
Колесная база |
2413 |
3105 |
Размер колес |
No |
195 / 60 / R15 |
Ширина |
1778 |
1832 |
Ширина задней колеи |
No |
1530 |
Ширина передней колеи |
No |
1510 |
Трансмиссия |
Количество передач |
4 |
6 |
Коробка передач |
механика |
механика |
Тип привода |
задний |
передний |
Эксплуатационные показатели |
Выбросы CO2, г/км |
No |
156 |
Максимальная скорость, км/ч |
270 |
179 |
Марка топлива |
No |
ДТ |
Разгон до 100 км/ч, с |
No |
11.3 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
No |
7.3 / 5.1 / 5.9 |
Экологический класс |
No |
Euro 5 |