Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Ford GT40
|
SsangYong Stavic
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
купе
|
минивэн
|
Модель |
ford
|
ssang_yong
|
Марка |
gt40
|
stavic
|
Модификацию |
4.7 MT (335 л.с.)
|
2.0 AT (155 л.с.)
|
Начало выпуска |
1964
|
2013
|
Дата окончания выпуска |
1969
|
2016
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
No |
86.2 × 85.6 |
Количество цилиндров |
8 |
4 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
335 / 250 при 6250 |
155 / 114 при 4000 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
undefined при — |
360 при 1500 – 2800 |
Объем двигателя, см³ |
4728 |
1998 |
Расположение двигателя |
заднее |
No |
Расположение цилиндров |
V-образное |
рядное |
Система питания двигателя |
карбюратор |
двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) |
Степень сжатия |
No |
16.5 |
Тип двигателя |
бензин |
дизель |
Тип наддува |
нет |
турбонаддув |
Число клапанов на цилиндр |
2 |
No |
Общая информация |
Класс автомобиля |
S |
M |
Количество дверей |
2 |
5 |
Страна марки |
США |
Южная Корея |
Объем и масса |
Объем топливного бака, л |
No |
80 |
Полная масса, кг |
No |
2750 |
Снаряженная масса, кг |
No |
1992 |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
No |
дисковые |
Передние тормоза |
дисковые вентилируемые |
дисковые вентилируемые |
Тип задней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1029 |
1815 |
Длина |
4064 |
5130 |
Клиренс |
No |
185 |
Колесная база |
2413 |
3000 |
Размер колес |
No |
235 / 60 / R17 |
Ширина |
1778 |
1915 |
Ширина задней колеи |
No |
1620 |
Ширина передней колеи |
No |
1610 |
Трансмиссия |
Количество передач |
4 |
5 |
Коробка передач |
механика |
автомат |
Тип привода |
задний |
задний |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
270 |
181 |
Марка топлива |
No |
ДТ |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
No |
9.9 / 6.6 / 7.8 |
Экологический класс |
No |
Euro 5 |