Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
ВАЗ (Lada) 2103
|
Toyota Tundra
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
седан
|
пикап 4 дв.
|
Модель |
vaz
|
toyota
|
Марка |
2103
|
tundra
|
Модификацию |
1.5 MT (75 л.с.)
|
4.7 MT (271 л.с.) 4×4
|
Начало выпуска |
1972
|
2003
|
Дата окончания выпуска |
1983
|
2006
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
76 × 80 |
94 × 84 |
Количество цилиндров |
4 |
8 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
75 / 55 при 5600 |
271 / 199 при 4800 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
104 при 3400 |
427 при 3400 |
Объем двигателя, см³ |
1450 |
4664 |
Расположение двигателя |
переднее, продольное |
No |
Расположение цилиндров |
рядное |
V-образное |
Система питания двигателя |
карбюратор |
распределенный впрыск |
Степень сжатия |
8.5 |
9.6 |
Тип двигателя |
бензин |
бензин |
Тип наддува |
нет |
нет |
Число клапанов на цилиндр |
2 |
4 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
B |
J |
Количество дверей |
4 |
4 |
Страна марки |
Россия |
Япония |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
400 |
2625 |
Объем топливного бака, л |
39 |
100 |
Полная масса, кг |
1430 |
No |
Снаряженная масса, кг |
965 |
1887 |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
барабанные |
барабанные |
Передние тормоза |
дисковые |
дисковые вентилируемые |
Тип задней подвески |
независимая, пружинная |
No |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1440 |
1816 |
Длина |
4116 |
5545 |
Клиренс |
170 |
274 |
Колесная база |
2424 |
3259 |
Размер колес |
175 / 70 / R13 |
245 / 70 / R16 265 / 65 / R17 |
Ширина |
1611 |
1910 |
Ширина задней колеи |
1321 |
1648 |
Ширина передней колеи |
1365 |
1674 |
Трансмиссия |
Количество передач |
4 |
6 |
Коробка передач |
механика |
механика |
Тип привода |
задний |
полный |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
150 |
No |
Марка топлива |
АИ-92 |
АИ-95 |
Разгон до 100 км/ч, с |
19 |
No |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
11.5 / 8.4 / 9.5 |
No |