Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Volkswagen Polo R WRC
|
Aston Martin DBS
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
хэтчбек 3 дв.
|
кабриолет Volante
|
Модель |
volkswagen
|
aston_martin
|
Марка |
polo_r_wrc
|
dbs
|
Модификацию |
2.0 MT (220 л.с.)
|
DBS Carbon Edition 5.9 AT (517 л.с.)
|
Начало выпуска |
2013
|
2007
|
Дата окончания выпуска |
2016
|
2012
|
Безопасность |
ABS |
No |
Yes |
ESP |
No |
Yes |
Isofix / LATCH |
No |
Yes |
Подушка безопасности водителя |
No |
Yes |
Подушка безопасности пассажира |
No |
Yes |
Подушки безопасности боковые |
No |
Yes |
Подушки безопасности оконные (шторки) |
No |
Yes |
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
No |
89 × 79.5 |
Количество цилиндров |
4 |
12 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
220 / 162 при 6300 – 4500 |
517 / 380 при 6500 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
350 при 4400 – 2500 |
570 при 5750 |
Объем двигателя, см³ |
1984 |
5935 |
Расположение двигателя |
переднее, поперечное |
переднее, продольное |
Расположение цилиндров |
рядное |
V-образное |
Система питания двигателя |
непосредственный впрыск в камеру сгорания |
распределенный впрыск |
Степень сжатия |
No |
10.9 |
Тип двигателя |
бензин |
бензин |
Тип наддува |
турбонаддув |
нет |
Число клапанов на цилиндр |
4 |
4 |
Защита от угона |
Центральный замок |
No |
Yes |
Штатная сигнализация |
No |
Yes |
Штатный иммобилайзер |
No |
Yes |
Комфорт |
Бортовой компьютер |
No |
Yes |
Датчик давления в шинах |
No |
Yes |
Задний парктроник |
No |
Yes |
Запуск двигателя с кнопки |
No |
Yes |
Климат-контроль |
No |
Yes |
Кондиционер |
No |
Yes |
Круиз-контроль |
No |
Yes |
Передний парктроник |
No |
Yes |
Регулировка руля по вылету |
No |
Yes |
Регулировка руля по высоте |
No |
Yes |
Усилитель руля |
No |
Yes |
Мультимедиа |
AUX |
No |
Yes |
Bluetooth |
No |
Yes |
Штатная аудиоподготовка |
No |
Yes |
Штатная аудиосистема Hi-Fi |
No |
Yes |
Штатная аудиосистема с CD |
No |
Yes |
Штатная навигационная система |
No |
Yes |
Обзор |
Датчик дождя |
No |
Yes |
Датчик света |
No |
Yes |
Ксеноновые/Биксеноновые фары |
No |
Yes |
Обогрев зеркал |
No |
Yes |
Омыватель фар |
No |
Yes |
Электропривод зеркал |
No |
Yes |
Электроскладывание зеркал |
No |
Yes |
Общая информация |
Класс автомобиля |
S |
S |
Количество дверей |
3 |
2 |
Сборка модели |
Германия |
Великобритания |
Страна марки |
Германия |
Великобритания |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
280 / 952 |
No |
Объем топливного бака, л |
45 |
80 |
Полная масса, кг |
1670 |
2010 |
Снаряженная масса, кг |
1324 |
1850 |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
дисковые |
керамические вентилируемые |
Передние тормоза |
дисковые вентилируемые |
керамические вентилируемые |
Тип задней подвески |
полунезависимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1458 |
1280 |
Длина |
4000 |
4720 |
Клиренс |
132 |
110 |
Колесная база |
2467 |
2740 |
Размер колес |
215 / 35 / R18 |
245 / 35 / R20 295 / 30 / R20 |
Ширина |
1682 |
1905 |
Ширина задней колеи |
1437 |
1562 |
Ширина передней колеи |
1445 |
1568 |
Салон |
Вентиляция задних сидений |
No |
Yes |
Кожаный салон — платная опция |
No |
Yes |
Комбинированный салон |
No |
Yes |
Мультифункциональное рулевое колесо |
No |
Yes |
Отделка кожей рулевого колеса |
No |
Yes |
Память передних сидений |
No |
Yes |
Подогрев передних сидений |
No |
Yes |
Спортивные передние сидения |
No |
Yes |
Электрорегулировка сидений |
No |
Yes |
Электростеклоподъемники задние |
No |
Yes |
Электростеклоподъемники передние |
No |
Yes |
Трансмиссия |
Количество передач |
6 |
6 |
Коробка передач |
механика |
автомат |
Тип привода |
передний |
задний |
Эксплуатационные показатели |
Выбросы CO2, г/км |
174 |
367 |
Максимальная скорость, км/ч |
243 |
295 |
Марка топлива |
АИ-95 |
АИ-98 |
Разгон до 100 км/ч, с |
6.4 |
4.3 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
10.1 / 6 / 7.5 |
24.2 / 10.5 / 15.5 |
Экологический класс |
Euro 5 |
No |
Элементы экстерьера |
Лакокрасочное покрытие металлик |
No |
Yes |