Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Kia Optima
|
Fiat UNO
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
седан
|
хэтчбек 5 дв.
|
Модель |
kia
|
fiat
|
Марка |
optima
|
uno
|
Модификацию |
2.5 AT (176 л.с.)
|
1.5 MT (76 л.с.)
|
Начало выпуска |
2002
|
1983
|
Дата окончания выпуска |
2005
|
1989
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
84 × 75 |
No |
Количество цилиндров |
6 |
4 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
176 / 129 при 6000 |
76 / 55 при 5500 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
229 при 4000 |
113 при 3000 |
Объем двигателя, см³ |
2494 |
1498 |
Расположение двигателя |
переднее, поперечное |
переднее, поперечное |
Расположение цилиндров |
V-образное |
рядное |
Система питания двигателя |
распределенный впрыск |
карбюратор |
Тип двигателя |
бензин |
бензин |
Тип наддува |
нет |
нет |
Число клапанов на цилиндр |
4 |
2 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
D |
B |
Количество дверей |
4 |
5 |
Сборка модели |
Южная Корея |
Италия |
Страна марки |
Южная Корея |
Италия |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
385 |
250 |
Объем топливного бака, л |
65 |
38 |
Полная масса, кг |
1900 |
1250 |
Снаряженная масса, кг |
1450 |
800 |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
дисковые |
барабанные |
Передние тормоза |
дисковые вентилируемые |
дисковые |
Тип задней подвески |
независимая, пружинная |
полунезависимая, пружинная |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1420 |
1450 |
Длина |
4745 |
3645 |
Клиренс |
155 |
No |
Колесная база |
2700 |
2362 |
Размер колес |
205 / 60 / R15 |
No |
Ширина |
1815 |
1555 |
Ширина задней колеи |
1530 |
1355 |
Ширина передней колеи |
1540 |
1335 |
Трансмиссия |
Количество передач |
4 |
5 |
Коробка передач |
автомат |
механика |
Тип привода |
передний |
передний |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
209 |
170 |
Марка топлива |
АИ-95 |
АИ-92 |
Разгон до 100 км/ч, с |
9.8 |
11.5 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
15 / 10 / 10.7 |
No |