Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Xin Kai SR-V X3
|
Ford Focus (North America)
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
внедорожник
|
универсал
|
Модель |
xinkai
|
ford
|
Марка |
sr_v_x3
|
focus_na
|
Модификацию |
2.2 MT (105 л.с.)
|
2.0 AT (136 л.с.)
|
Начало выпуска |
2003
|
2005
|
Дата окончания выпуска |
2016
|
2007
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
No |
87.5 × 83.1 |
Количество цилиндров |
4 |
4 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
105 / 77 при — |
136 / 100 при 6000 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
190 при 2400 |
184 при 4500 |
Объем двигателя, см³ |
2237 |
1999 |
Расположение двигателя |
переднее, поперечное |
переднее, поперечное |
Расположение цилиндров |
рядное |
рядное |
Система питания двигателя |
распределенный впрыск |
распределенный впрыск |
Степень сжатия |
No |
9.6 |
Тип двигателя |
бензин |
бензин |
Тип наддува |
нет |
нет |
Число клапанов на цилиндр |
No |
4 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
J |
C |
Количество дверей |
5 |
5 |
Страна марки |
Китай |
США |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
No |
991 / 2067 |
Объем топливного бака, л |
No |
55 |
Полная масса, кг |
2095 |
No |
Снаряженная масса, кг |
1550 |
No |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
барабанные |
дисковые |
Передние тормоза |
дисковые |
дисковые вентилируемые |
Тип задней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1710 |
1461 |
Длина |
4850 |
4531 |
Клиренс |
180 |
170 |
Колесная база |
2850 |
2615 |
Размер колес |
225 / 75 / R15 |
205 / 55 / R16 |
Ширина |
1740 |
1694 |
Ширина задней колеи |
1440 |
1486 |
Ширина передней колеи |
1450 |
1494 |
Трансмиссия |
Количество передач |
5 |
4 |
Коробка передач |
механика |
автомат |
Тип привода |
задний |
передний |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
160 |
No |
Марка топлива |
АИ-92 |
АИ-95 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
— / — / 9 |
No |