| Основные параметры |
| Фото машины |
|
|
| Название автомобиля |
LTI TX
|
Audi 90
|
| Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
| Тип кузова автомобиля |
универсал
|
седан
|
| Модель |
lti
|
audi
|
| Марка |
tx
|
90
|
| Модификацию |
2.4 MT (90 л.с.)
|
2.2 AT (136 л.с.)
|
| Начало выпуска |
2002
|
1984
|
| Дата окончания выпуска |
2016
|
1986
|
| Двигатель |
| Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
89.9 × 94.6 |
No |
| Количество цилиндров |
4 |
5 |
| Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
90 / 66 при 4000 |
136 / 100 при 5700 |
| Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
200 при 1800 |
186 при 3500 |
| Объем двигателя, см³ |
2402 |
2226 |
| Расположение двигателя |
переднее, продольное |
No |
| Расположение цилиндров |
рядное |
рядное |
| Система питания двигателя |
двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) |
No |
| Степень сжатия |
19 |
10 |
| Тип двигателя |
дизель |
бензин |
| Тип наддува |
турбонаддув |
нет |
| Число клапанов на цилиндр |
4 |
No |
| Общая информация |
| Класс автомобиля |
D |
D |
| Количество дверей |
5 |
4 |
| Страна марки |
Великобритания |
Германия |
| Объем и масса |
| Объем багажника мин/макс, л |
No |
541 |
| Объем топливного бака, л |
53 |
68 |
| Полная масса, кг |
2400 |
No |
| Снаряженная масса, кг |
1800 |
No |
| Подвеска и тормоза |
| Передние тормоза |
дисковые вентилируемые |
дисковые |
| Тип задней подвески |
зависимая, рессорная |
независимая, пружинная |
| Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
| Размеры в мм |
| Высота |
1830 |
1360 |
| Длина |
4580 |
4460 |
| Клиренс |
135 |
130 |
| Колесная база |
5885 |
2540 |
| Ширина |
1800 |
1680 |
| Ширина задней колеи |
1485 |
1420 |
| Ширина передней колеи |
1420 |
1400 |
| Трансмиссия |
| Количество передач |
5 |
3 |
| Коробка передач |
механика |
автомат |
| Тип привода |
задний |
передний |
| Эксплуатационные показатели |
| Максимальная скорость, км/ч |
130 |
No |
| Марка топлива |
ДТ |
АИ-95 |
| Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
12 / 7 / — |
No |