| Основные параметры |
| Фото машины |
|
|
| Название автомобиля |
ChangFeng SUV (CS6)
|
Land Rover Range Rover
|
| Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
| Тип кузова автомобиля |
внедорожник
|
внедорожник
|
| Модель |
changfeng
|
land_rover
|
| Марка |
cs6
|
range_rover
|
| Модификацию |
2.2 MT (103 л.с.) 4×4
|
2.5 MT (113 л.с.) 4×4
|
| Начало выпуска |
2007
|
1994
|
| Дата окончания выпуска |
2009
|
2002
|
| Двигатель |
| Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
No |
90.5 × 97 |
| Количество цилиндров |
4 |
4 |
| Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
103 / 76 при — |
113 / 83 при 4000 |
| Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
193 при 2000 |
265 при 1800 |
| Объем двигателя, см³ |
2237 |
2496 |
| Расположение цилиндров |
рядное |
рядное |
| Система питания двигателя |
No |
двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) |
| Степень сжатия |
No |
19.5 |
| Тип двигателя |
бензин |
дизель |
| Тип наддува |
нет |
турбонаддув |
| Число клапанов на цилиндр |
No |
2 |
| Общая информация |
| Класс автомобиля |
J |
J |
| Количество дверей |
5 |
5 |
| Страна марки |
Китай |
Великобритания |
| Объем и масса |
| Объем багажника мин/макс, л |
No |
520 / 1640 |
| Объем топливного бака, л |
No |
100 |
| Полная масса, кг |
No |
2780 |
| Снаряженная масса, кг |
No |
2115 |
| Подвеска и тормоза |
| Задние тормоза |
No |
дисковые |
| Передние тормоза |
дисковые |
дисковые |
| Тип задней подвески |
зависимая, рессорная |
зависимая, пружинная |
| Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
зависимая, пружинная |
| Размеры в мм |
| Высота |
1710 |
1817 |
| Длина |
5065 |
4713 |
| Клиренс |
225 |
210 |
| Колесная база |
2006 |
2745 |
| Размер колес |
235 / 75 / R15 |
235 / 70 / R16 |
| Ширина |
1800 |
1853 |
| Ширина задней колеи |
No |
1530 |
| Ширина передней колеи |
No |
1540 |
| Трансмиссия |
| Количество передач |
5 |
5 |
| Коробка передач |
механика |
механика |
| Тип привода |
полный |
полный |
| Эксплуатационные показатели |
| Максимальная скорость, км/ч |
130 |
162 |
| Марка топлива |
No |
ДТ |