Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
TATA Estate
|
Chrysler Stratus
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
универсал
|
кабриолет
|
Модель |
tata
|
chrysler
|
Марка |
estate
|
stratus
|
Модификацию |
1.9 MT (68 л.с.)
|
2.0 AT (131 л.с.)
|
Начало выпуска |
1993
|
1995
|
Дата окончания выпуска |
2000
|
2000
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
83 × 90 |
87.5 × 83 |
Количество цилиндров |
4 |
4 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
68 / 50 при 4500 |
131 / 96 при 5900 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
118 при 2500 |
171 при 4950 |
Объем двигателя, см³ |
1948 |
1996 |
Расположение двигателя |
переднее, продольное |
No |
Расположение цилиндров |
рядное |
рядное |
Система питания двигателя |
двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) |
распределенный впрыск |
Степень сжатия |
22.5 |
9.8 |
Тип двигателя |
дизель |
бензин |
Тип наддува |
нет |
нет |
Число клапанов на цилиндр |
2 |
4 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
C |
D |
Количество дверей |
5 |
2 |
Страна марки |
Индия |
США |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
No |
290 |
Объем топливного бака, л |
50 |
60 |
Полная масса, кг |
2100 |
No |
Снаряженная масса, кг |
1640 |
No |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
барабанные |
дисковые |
Передние тормоза |
дисковые |
дисковые |
Тип задней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1610 |
1390 |
Длина |
4625 |
4900 |
Клиренс |
160 |
140 |
Колесная база |
2825 |
2690 |
Размер колес |
195 / 70 / R15 |
215 / 55 / R16 |
Ширина |
1710 |
1780 |
Ширина задней колеи |
1450 |
1530 |
Ширина передней колеи |
1460 |
1530 |
Трансмиссия |
Количество передач |
5 |
4 |
Коробка передач |
механика |
автомат |
Тип привода |
задний |
передний |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
113 |
No |
Марка топлива |
ДТ |
АИ-95 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
12 / 7 / — |
No |