Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Suzuki Aerio
|
AC Cobra
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
седан
|
кабриолет
|
Модель |
suzuki
|
ac
|
Марка |
aerio
|
cobra
|
Модификацию |
1.5 MT (110 л.с.) 4×4
|
6.2 MT (647 л.с.)
|
Начало выпуска |
2001
|
2013
|
Дата окончания выпуска |
2007
|
2016
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
78 × 78 |
No |
Количество цилиндров |
4 |
8 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
110 / 81 при 6000 |
647 / 476 при — |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
143 при 6000 |
820 при 3800 |
Объем двигателя, см³ |
1450 |
6162 |
Расположение двигателя |
переднее, поперечное |
No |
Расположение цилиндров |
рядное |
V-образное |
Система питания двигателя |
распределенный впрыск |
распределенный впрыск |
Степень сжатия |
9.5 |
No |
Тип двигателя |
бензин |
бензин |
Тип наддува |
нет |
объемный нагнетатель с механическим приводом |
Число клапанов на цилиндр |
4 |
No |
Общая информация |
Класс автомобиля |
C |
S |
Количество дверей |
4 |
2 |
Страна марки |
Япония |
Великобритания |
Объем и масса |
Объем топливного бака, л |
50 |
No |
Снаряженная масса, кг |
1200 |
1080 |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
барабанные |
дисковые вентилируемые |
Передние тормоза |
дисковые вентилируемые |
дисковые вентилируемые |
Тип задней подвески |
полунезависимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1275 |
1130 |
Длина |
4350 |
4020 |
Клиренс |
150 |
127 |
Колесная база |
2480 |
2320 |
Размер колес |
195 / 55 / R15 |
245 / 35 / R19 335 / 30 / R19 |
Ширина |
1690 |
1830 |
Ширина задней колеи |
1445 |
1470 |
Ширина передней колеи |
1450 |
1400 |
Трансмиссия |
Количество передач |
5 |
6 |
Коробка передач |
механика |
механика |
Тип привода |
полный |
задний |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
No |
305 |
Марка топлива |
АИ-95 |
АИ-98 |
Разгон до 100 км/ч, с |
No |
3.3 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
— / — / 6.2 |
No |