Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
ГАЗ 22 «Волга»
|
Lancia Kappa
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
универсал
|
седан
|
Модель |
gaz
|
lancia
|
Марка |
22
|
kappa
|
Модификацию |
2.4 MT (75 л.с.)
|
3.0 AT (204 л.с.)
|
Начало выпуска |
1962
|
1994
|
Дата окончания выпуска |
1965
|
2000
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
92 × 92 |
93 × 72.6 |
Количество цилиндров |
4 |
6 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
75 / 55 при 4000 |
204 / 150 при 6300 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
170 при 2200 |
270 при 4500 |
Объем двигателя, см³ |
2445 |
2959 |
Расположение двигателя |
переднее, продольное |
переднее, поперечное |
Расположение цилиндров |
рядное |
V-образное |
Система питания двигателя |
карбюратор |
распределенный впрыск |
Степень сжатия |
6.6 |
10 |
Тип двигателя |
бензин |
бензин |
Тип наддува |
нет |
нет |
Число клапанов на цилиндр |
2 |
4 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
D |
D |
Количество дверей |
5 |
4 |
Страна марки |
Россия |
Италия |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
No |
525 |
Объем топливного бака, л |
55 |
70 |
Полная масса, кг |
No |
2030 |
Снаряженная масса, кг |
1545 |
1510 |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
барабанные |
дисковые |
Передние тормоза |
дисковые |
дисковые вентилируемые |
Тип задней подвески |
зависимая, рессорная |
независимая, пружинная |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1630 |
1462 |
Длина |
4810 |
4687 |
Клиренс |
200 |
140 |
Колесная база |
2700 |
2700 |
Размер колес |
No |
205 / 60 / R15 |
Ширина |
1800 |
1826 |
Ширина задней колеи |
1420 |
1530 |
Ширина передней колеи |
1410 |
1546 |
Трансмиссия |
Количество передач |
3 |
4 |
Коробка передач |
механика |
автомат |
Тип привода |
задний |
передний |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
120 |
225 |
Марка топлива |
АИ-80 |
АИ-95 |
Разгон до 100 км/ч, с |
No |
8 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
— / — / 11 |
— / — / 12.1 |