| Основные параметры |
| Фото машины |
|
|
| Название автомобиля |
ГАЗ 22 «Волга»
|
Subaru Sambar
|
| Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
| Тип кузова автомобиля |
универсал
|
минивэн
|
| Модель |
gaz
|
subaru
|
| Марка |
22
|
sambar
|
| Модификацию |
2.4 MT (75 л.с.)
|
0.7 AT (64 л.с.)
|
| Начало выпуска |
1962
|
2009
|
| Дата окончания выпуска |
1965
|
2012
|
| Двигатель |
| Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
92 × 92 |
56 × 66.8 |
| Количество цилиндров |
4 |
4 |
| Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
75 / 55 при 4000 |
64 / 47 при 5700 |
| Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
170 при 2200 |
103 при 2800 |
| Объем двигателя, см³ |
2445 |
658 |
| Расположение двигателя |
переднее, продольное |
No |
| Расположение цилиндров |
рядное |
рядное |
| Система питания двигателя |
карбюратор |
распределенный впрыск |
| Степень сжатия |
6.6 |
8.3 |
| Тип двигателя |
бензин |
бензин |
| Тип наддува |
нет |
турбонаддув |
| Число клапанов на цилиндр |
2 |
2 |
| Общая информация |
| Класс автомобиля |
D |
M |
| Количество дверей |
5 |
5 |
| Страна марки |
Россия |
Япония |
| Объем и масса |
| Объем топливного бака, л |
55 |
40 |
| Полная масса, кг |
No |
1190 |
| Снаряженная масса, кг |
1545 |
970 |
| Подвеска и тормоза |
| Задние тормоза |
барабанные |
барабанные |
| Передние тормоза |
дисковые |
дисковые вентилируемые |
| Тип задней подвески |
зависимая, рессорная |
независимая, пружинная |
| Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
| Размеры в мм |
| Высота |
1630 |
1875 |
| Длина |
4810 |
3395 |
| Клиренс |
200 |
160 |
| Колесная база |
2700 |
2450 |
| Размер колес |
No |
165 / 65 / R13 |
| Ширина |
1800 |
1475 |
| Ширина задней колеи |
1420 |
1290 |
| Ширина передней колеи |
1410 |
1295 |
| Трансмиссия |
| Количество передач |
3 |
4 |
| Коробка передач |
механика |
автомат |
| Тип привода |
задний |
задний |
| Эксплуатационные показатели |
| Максимальная скорость, км/ч |
120 |
No |
| Марка топлива |
АИ-80 |
АИ-95 |
| Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
— / — / 11 |
No |