Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Puma GTB
|
Nissan Juke Nismo
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
купе
|
кроссовер
|
Модель |
puma
|
nissan
|
Марка |
gtb
|
juke_nismo
|
Модификацию |
4.1 MT (170 л.с.)
|
1.6 CVT (213 л.с.) 4×4
|
Начало выпуска |
1973
|
2010
|
Дата окончания выпуска |
1984
|
2014
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
98.4 × 89.6 |
79.7 × 81.1 |
Количество цилиндров |
4 |
4 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
170 / 125 при 4800 |
213 / 157 при 6000 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
319 при 2600 |
250 при 2400 – 4800 |
Объем двигателя, см³ |
4093 |
1618 |
Расположение цилиндров |
рядное |
рядное |
Система питания двигателя |
карбюратор |
непосредственный впрыск в камеру сгорания |
Степень сжатия |
8 |
9.5 |
Тип двигателя |
бензин |
бензин |
Тип наддува |
нет |
турбонаддув |
Число клапанов на цилиндр |
2 |
4 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
S |
J |
Количество дверей |
2 |
5 |
Страна марки |
Бразилия |
Япония |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
No |
251 / 550 |
Объем топливного бака, л |
70 |
50 |
Полная масса, кг |
1260 |
No |
Снаряженная масса, кг |
980 |
No |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
барабанные |
дисковые вентилируемые |
Передние тормоза |
дисковые |
дисковые вентилируемые |
Тип задней подвески |
независимая, пружинная |
полунезависимая, торсионная |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1285 |
1565 |
Длина |
4290 |
4165 |
Клиренс |
150 |
180 |
Колесная база |
2420 |
2530 |
Размер колес |
225 / 60 / R14 |
225 / 45 / R18 |
Ширина |
1840 |
1770 |
Ширина задней колеи |
1410 |
1525 |
Ширина передней колеи |
1415 |
1525 |
Трансмиссия |
Количество передач |
4 |
No |
Коробка передач |
механика |
вариатор |
Тип привода |
задний |
полный |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
190 |
No |
Марка топлива |
АИ-95 |
АИ-95 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
15 / 10 / — |
No |
Экологический класс |
No |
Euro 5 |