Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Zastava Skala
|
Toyota Vitz
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
хэтчбек 5 дв.
|
хэтчбек 3 дв.
|
Модель |
zastava
|
toyota
|
Марка |
skala
|
vitz
|
Модификацию |
1.1 MT (54 л.с.)
|
1.4 AT (75 л.с.)
|
Начало выпуска |
1973
|
1998
|
Дата окончания выпуска |
2008
|
2005
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
80 × 55.5 |
71 × 81.5 |
Количество цилиндров |
4 |
4 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
54 / 40 при 6000 |
75 / 55 при 4000 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
78 при 3000 |
170 при 2000 |
Объем двигателя, см³ |
1116 |
1364 |
Расположение двигателя |
переднее, поперечное |
No |
Расположение цилиндров |
рядное |
рядное |
Система питания двигателя |
карбюратор |
двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) |
Степень сжатия |
9.2 |
18.5 |
Тип двигателя |
бензин |
дизель |
Тип наддува |
нет |
турбонаддув |
Число клапанов на цилиндр |
2 |
2 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
C |
B |
Количество дверей |
5 |
3 |
Страна марки |
Сербия |
Япония |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
101 / 325 |
250 |
Объем топливного бака, л |
36 |
40 |
Полная масса, кг |
1235 |
1085 |
Снаряженная масса, кг |
830 |
No |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
барабанные |
барабанные |
Передние тормоза |
дисковые |
дисковые вентилируемые |
Тип задней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1350 |
1500 |
Длина |
3840 |
3635 |
Клиренс |
145 |
150 |
Колесная база |
2450 |
2370 |
Размер колес |
145 / 80 / R13 |
155 / 80 / R13 |
Ширина |
1590 |
1660 |
Ширина задней колеи |
1315 |
1420 |
Ширина передней колеи |
1310 |
1440 |
Трансмиссия |
Количество передач |
5 |
4 |
Коробка передач |
механика |
автомат |
Тип привода |
передний |
передний |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
135 |
No |
Марка топлива |
АИ-95 |
ДТ |
Разгон до 100 км/ч, с |
20 |
No |