Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Volkswagen Lupo GTI
|
Ferrari 208-308
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
хэтчбек 3 дв.
|
кабриолет
|
Модель |
volkswagen
|
ferrari
|
Марка |
lupo_gti
|
208_308
|
Модификацию |
1.6 MT (125 л.с.)
|
2.0 MT (220 л.с.)
|
Начало выпуска |
2000
|
1974
|
Дата окончания выпуска |
2005
|
1989
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
76.5 × 86.9 |
66.8 × 71 |
Количество цилиндров |
4 |
8 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
125 / 92 при 6500 |
220 / 162 при 7000 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
152 при 3000 |
240 при 4800 |
Объем двигателя, см³ |
1598 |
1991 |
Расположение цилиндров |
рядное |
V-образное |
Система питания двигателя |
распределенный впрыск |
центральный впрыск |
Степень сжатия |
11.5 |
7 |
Тип двигателя |
бензин |
бензин |
Тип наддува |
нет |
турбонаддув |
Число клапанов на цилиндр |
4 |
2 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
A |
S |
Количество дверей |
3 |
2 |
Страна марки |
Германия |
Италия |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
130 / 830 |
No |
Объем топливного бака, л |
34 |
74 |
Полная масса, кг |
1320 |
No |
Снаряженная масса, кг |
980 |
No |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
дисковые |
дисковые |
Передние тормоза |
дисковые вентилируемые |
дисковые вентилируемые |
Тип задней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1460 |
1120 |
Длина |
3527 |
4230 |
Клиренс |
110 |
120 |
Колесная база |
2323 |
2340 |
Размер колес |
205 / 45 / R15 |
205 / 55 / R16 |
Ширина |
1640 |
1720 |
Ширина задней колеи |
1400 |
1460 |
Ширина передней колеи |
1392 |
1460 |
Трансмиссия |
Количество передач |
6 |
5 |
Коробка передач |
механика |
механика |
Тип привода |
передний |
задний |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
205 |
242 |
Марка топлива |
АИ-95 |
No |
Разгон до 100 км/ч, с |
8.2 |
No |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
10 / 5.3 / 7 |
No |