Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Volkswagen Lupo GTI
|
Ford F-150
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
хэтчбек 3 дв.
|
пикап 2 дв.
|
Модель |
volkswagen
|
ford
|
Марка |
lupo_gti
|
f_150
|
Модификацию |
1.6 MT (125 л.с.)
|
3.5 AT (365 л.с.)
|
Начало выпуска |
2000
|
2009
|
Дата окончания выпуска |
2005
|
2014
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
76.5 × 86.9 |
No |
Количество цилиндров |
4 |
6 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
125 / 92 при 6500 |
365 / 268 при 5500 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
152 при 3000 |
475 при 1500 – 3500 |
Объем двигателя, см³ |
1598 |
3496 |
Расположение цилиндров |
рядное |
V-образное |
Система питания двигателя |
распределенный впрыск |
непосредственный впрыск в камеру сгорания |
Степень сжатия |
11.5 |
10 |
Тип двигателя |
бензин |
бензин |
Тип наддува |
нет |
турбонаддув |
Число клапанов на цилиндр |
4 |
4 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
A |
J |
Количество дверей |
3 |
2 |
Страна марки |
Германия |
США |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
130 / 830 |
No |
Объем топливного бака, л |
34 |
100 |
Полная масса, кг |
1320 |
No |
Снаряженная масса, кг |
980 |
No |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
дисковые |
No |
Передние тормоза |
дисковые вентилируемые |
дисковые вентилируемые |
Тип задней подвески |
независимая, пружинная |
зависимая, рессорная |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1460 |
1895 |
Длина |
3527 |
5413 |
Клиренс |
110 |
No |
Колесная база |
2323 |
3200 |
Размер колес |
205 / 45 / R15 |
No |
Ширина |
1640 |
2004 |
Ширина задней колеи |
1400 |
1702 |
Ширина передней колеи |
1392 |
1702 |
Трансмиссия |
Количество передач |
6 |
6 |
Коробка передач |
механика |
автомат |
Тип привода |
передний |
задний |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
205 |
No |
Марка топлива |
АИ-95 |
АИ-95 |
Разгон до 100 км/ч, с |
8.2 |
No |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
10 / 5.3 / 7 |
No |