Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Volkswagen Lupo GTI
|
Ford Granada (North America)
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
хэтчбек 3 дв.
|
седан
|
Модель |
volkswagen
|
ford
|
Марка |
lupo_gti
|
granada_na
|
Модификацию |
1.6 MT (125 л.с.)
|
5.8 AT (154 л.с.)
|
Начало выпуска |
2000
|
1975
|
Дата окончания выпуска |
2005
|
1980
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
76.5 × 86.9 |
No |
Количество цилиндров |
4 |
8 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
125 / 92 при 6500 |
154 / 113 при — |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
152 при 3000 |
undefined при — |
Объем двигателя, см³ |
1598 |
5766 |
Расположение двигателя |
No |
переднее, продольное |
Расположение цилиндров |
рядное |
V-образное |
Система питания двигателя |
распределенный впрыск |
No |
Степень сжатия |
11.5 |
No |
Тип двигателя |
бензин |
бензин |
Тип наддува |
нет |
нет |
Число клапанов на цилиндр |
4 |
No |
Общая информация |
Класс автомобиля |
A |
D |
Количество дверей |
3 |
4 |
Страна марки |
Германия |
США |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
130 / 830 |
No |
Объем топливного бака, л |
34 |
No |
Полная масса, кг |
1320 |
1528 |
Снаряженная масса, кг |
980 |
No |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
дисковые |
No |
Передние тормоза |
дисковые вентилируемые |
дисковые |
Тип задней подвески |
независимая, пружинная |
зависимая, пружинная |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1460 |
1353 |
Длина |
3527 |
5029 |
Клиренс |
110 |
127 |
Колесная база |
2323 |
2791 |
Размер колес |
205 / 45 / R15 |
No |
Ширина |
1640 |
1880 |
Ширина задней колеи |
1400 |
No |
Ширина передней колеи |
1392 |
No |
Трансмиссия |
Количество передач |
6 |
3 |
Коробка передач |
механика |
автомат |
Тип привода |
передний |
задний |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
205 |
No |
Марка топлива |
АИ-95 |
АИ-80 |
Разгон до 100 км/ч, с |
8.2 |
No |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
10 / 5.3 / 7 |
No |