| Основные параметры |
| Фото машины |
|
|
| Название автомобиля |
Plymouth Turismo
|
SsangYong Nomad
|
| Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
| Тип кузова автомобиля |
хэтчбек 3 дв.
|
внедорожник
|
| Модель |
plymouth
|
ssang_yong
|
| Марка |
turismo
|
nomad
|
| Модификацию |
2.2 AT (94 л.с.)
|
2.3 AT (150 л.с.) 4×4
|
| Начало выпуска |
1983
|
2013
|
| Дата окончания выпуска |
1987
|
2016
|
| Двигатель |
| Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
87.5 × 92 |
90.9 × 88.4 |
| Количество цилиндров |
4 |
4 |
| Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
94 / 69 при 4800 |
150 / 110 при 5500 |
| Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
165 при 3200 |
214 при 3500 – 4600 |
| Объем двигателя, см³ |
2213 |
2295 |
| Расположение двигателя |
переднее, поперечное |
переднее, поперечное |
| Расположение цилиндров |
рядное |
рядное |
| Система питания двигателя |
центральный впрыск |
распределенный впрыск |
| Степень сжатия |
9.5 |
10.4 |
| Тип двигателя |
бензин |
бензин |
| Тип наддува |
нет |
нет |
| Число клапанов на цилиндр |
2 |
4 |
| Общая информация |
| Класс автомобиля |
D |
J |
| Количество дверей |
3 |
5 |
| Сборка модели |
No |
Южная Корея |
| Страна марки |
США |
Южная Корея |
| Объем и масса |
| Полная масса, кг |
No |
2520 |
| Снаряженная масса, кг |
No |
1887 |
| Подвеска и тормоза |
| Задние тормоза |
No |
дисковые |
| Передние тормоза |
дисковые |
дисковые вентилируемые |
| Тип задней подвески |
No |
независимая, пружинная |
| Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
| Размеры в мм |
| Высота |
1288 |
1890 |
| Длина |
4440 |
4465 |
| Клиренс |
119 |
227 |
| Колесная база |
2451 |
2740 |
| Ширина |
1679 |
1765 |
| Ширина задней колеи |
1412 |
No |
| Ширина передней колеи |
1425 |
No |
| Трансмиссия |
| Количество передач |
4 |
6 |
| Коробка передач |
автомат |
автомат |
| Тип привода |
передний |
полный |
| Эксплуатационные показатели |
| Максимальная скорость, км/ч |
No |
173 |
| Марка топлива |
АИ-92 |
АИ-95 |
| Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
No |
15.4 / 8.8 / 11.3 |