Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Plymouth Turismo
|
Mercedes-Benz C-klasse
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
хэтчбек 3 дв.
|
универсал
|
Модель |
plymouth
|
mercedes
|
Марка |
turismo
|
c_klasse
|
Модификацию |
2.2 AT (94 л.с.)
|
3.5 AT (272 л.с.) 4×4
|
Начало выпуска |
1983
|
2007
|
Дата окончания выпуска |
1987
|
2011
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
87.5 × 92 |
92.9 × 86 |
Количество цилиндров |
4 |
6 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
94 / 69 при 4800 |
272 / 200 при 6800 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
165 при 3200 |
350 при 2400 |
Объем двигателя, см³ |
2213 |
3498 |
Расположение двигателя |
переднее, поперечное |
No |
Расположение цилиндров |
рядное |
V-образное |
Система питания двигателя |
центральный впрыск |
распределенный впрыск |
Степень сжатия |
9.5 |
10.7 |
Тип двигателя |
бензин |
бензин |
Тип наддува |
нет |
нет |
Число клапанов на цилиндр |
2 |
4 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
D |
D |
Количество дверей |
3 |
5 |
Страна марки |
США |
Германия |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
No |
485 |
Объем топливного бака, л |
No |
66 |
Полная масса, кг |
No |
2125 |
Снаряженная масса, кг |
No |
1670 |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
No |
дисковые |
Передние тормоза |
дисковые |
дисковые вентилируемые |
Тип задней подвески |
No |
независимая, пружинная |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1288 |
1459 |
Длина |
4440 |
4596 |
Клиренс |
119 |
150 |
Колесная база |
2451 |
2760 |
Ширина |
1679 |
1770 |
Ширина задней колеи |
1412 |
1544 |
Ширина передней колеи |
1425 |
1541 |
Трансмиссия |
Количество передач |
4 |
7 |
Коробка передач |
автомат |
автомат |
Тип привода |
передний |
полный |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
No |
250 |
Марка топлива |
АИ-92 |
АИ-95 |
Разгон до 100 км/ч, с |
No |
6.3 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
No |
14.8 / 7.7 / 10.2 |
Экологический класс |
No |
Euro 4 |