Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
BMW 3-15
|
Volkswagen Polo
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
кабриолет
|
хэтчбек 3 дв.
|
Модель |
bmw
|
volkswagen
|
Марка |
3_15
|
polo
|
Модификацию |
0.7 MT (15 л.с.)
|
1.2 AMT (110 л.с.)
|
Начало выпуска |
1927
|
2014
|
Дата окончания выпуска |
1929
|
2016
|
Двигатель |
Количество цилиндров |
4 |
4 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
15 / 11 при — |
110 / 81 при 5000 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
undefined при — |
175 при 1500 – 4000 |
Объем двигателя, см³ |
747 |
1197 |
Расположение двигателя |
переднее, продольное |
переднее, поперечное |
Расположение цилиндров |
рядное |
рядное |
Система питания двигателя |
карбюратор |
распределенный впрыск |
Тип двигателя |
бензин |
бензин |
Тип наддува |
нет |
нет |
Число клапанов на цилиндр |
2 |
4 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
No |
B |
Количество дверей |
2 |
3 |
Сборка модели |
Германия |
Испания |
Страна марки |
Германия |
Германия |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
No |
280 / 952 |
Объем топливного бака, л |
No |
45 |
Полная масса, кг |
No |
1660 |
Снаряженная масса, кг |
No |
1163 |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
No |
дисковые |
Передние тормоза |
барабанные |
дисковые вентилируемые |
Тип задней подвески |
No |
полунезависимая, пружинная |
Тип передней подвески |
зависимая, рессорная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1625 |
1453 |
Длина |
3000 |
3972 |
Клиренс |
No |
143 |
Колесная база |
1905 |
2470 |
Размер колес |
No |
185 / 60 / R15 |
Ширина |
1275 |
1682 |
Ширина задней колеи |
No |
1456 |
Ширина передней колеи |
No |
1463 |
Трансмиссия |
Количество передач |
3 |
7 |
Коробка передач |
механика |
робот |
Тип привода |
задний |
передний |
Эксплуатационные показатели |
Выбросы CO2, г/км |
No |
109 |
Максимальная скорость, км/ч |
No |
196 |
Марка топлива |
No |
АИ-95 |
Разгон до 100 км/ч, с |
No |
9.3 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
No |
5.8 / 4.1 / 4.7 |
Экологический класс |
No |
Euro 6 |