Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Rolls-Royce Dawn
|
Mazda 626
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
кабриолет
|
хэтчбек 5 дв.
|
Модель |
rolls_royce
|
mazda
|
Марка |
dawn
|
626
|
Модификацию |
6.6 AT (570 л.с.)
|
1.8 MT (90 л.с.)
|
Начало выпуска |
2015
|
1992
|
Дата окончания выпуска |
2016
|
1997
|
Двигатель |
Количество цилиндров |
12 |
4 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
570 / 420 при 5250 |
90 / 66 при — |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
780 при 1500 |
undefined при — |
Объем двигателя, см³ |
6592 |
1800 |
Расположение двигателя |
переднее, продольное |
No |
Расположение цилиндров |
V-образное |
рядное |
Система питания двигателя |
непосредственный впрыск в камеру сгорания |
No |
Степень сжатия |
10 |
No |
Тип двигателя |
бензин |
бензин |
Тип наддува |
турбонаддув |
нет |
Число клапанов на цилиндр |
4 |
No |
Общая информация |
Класс автомобиля |
F |
D |
Количество дверей |
2 |
5 |
Сборка модели |
Великобритания |
No |
Страна марки |
Великобритания |
Япония |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
244 / 295 |
747 |
Объем топливного бака, л |
No |
60 |
Снаряженная масса, кг |
2560 |
No |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
дисковые вентилируемые |
дисковые |
Передние тормоза |
дисковые вентилируемые |
дисковые вентилируемые |
Тип задней подвески |
независимая, пневмоэлемент |
независимая, пружинная |
Тип передней подвески |
независимая, пневмоэлемент |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1502 |
1390 |
Длина |
5285 |
4695 |
Клиренс |
No |
160 |
Колесная база |
3112 |
2610 |
Ширина |
1947 |
1750 |
Ширина задней колеи |
No |
1500 |
Ширина передней колеи |
No |
1500 |
Трансмиссия |
Количество передач |
8 |
5 |
Коробка передач |
автомат |
механика |
Тип привода |
задний |
передний |
Эксплуатационные показатели |
Выбросы CO2, г/км |
330 |
No |
Максимальная скорость, км/ч |
250 |
No |
Марка топлива |
АИ-98 |
No |
Разгон до 100 км/ч, с |
4.9 |
No |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
21.4 / 9.8 / 14.2 |
No |