Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Aston Martin One-77
|
Peugeot 205 GTi
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
купе
|
хэтчбек 3 дв. GTI
|
Модель |
aston_martin
|
peugeot
|
Марка |
one_77
|
205_gti
|
Модификацию |
7.3 AMT (760 л.с.)
|
1.9 MT (102 л.с.)
|
Начало выпуска |
2009
|
1983
|
Дата окончания выпуска |
2012
|
1995
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
No |
83 × 88 |
Количество цилиндров |
12 |
4 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
760 / 559 при — |
102 / 75 при 6000 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
750 при — |
142 при 3000 |
Объем двигателя, см³ |
7312 |
1905 |
Расположение двигателя |
No |
переднее, поперечное |
Расположение цилиндров |
V-образное |
рядное |
Система питания двигателя |
распределенный впрыск |
распределенный впрыск |
Степень сжатия |
No |
8.4 |
Тип двигателя |
бензин |
бензин |
Тип наддува |
нет |
нет |
Число клапанов на цилиндр |
4 |
4 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
S |
B |
Количество дверей |
2 |
3 |
Страна марки |
Великобритания |
Франция |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
No |
215 |
Объем топливного бака, л |
98 |
50 |
Снаряженная масса, кг |
1630 |
No |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
дисковые вентилируемые |
No |
Передние тормоза |
керамические вентилируемые |
дисковые вентилируемые |
Тип задней подвески |
независимая, пружинная |
No |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1222 |
1372 |
Длина |
4601 |
3705 |
Клиренс |
108 |
120 |
Колесная база |
2791 |
2420 |
Размер колес |
255 / 35 / R20 335 / 30 / R20 |
No |
Ширина |
2000 |
1572 |
Ширина задней колеи |
1627 |
1339 |
Ширина передней колеи |
1706 |
1382 |
Трансмиссия |
Количество передач |
6 |
5 |
Коробка передач |
робот |
механика |
Тип привода |
задний |
передний |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
354 |
No |
Марка топлива |
АИ-98 |
АИ-95 |
Разгон до 100 км/ч, с |
3.7 |
No |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
25 / 16.7 / — |
No |