Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Aston Martin One-77
|
Mazda Familia
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
купе
|
седан
|
Модель |
aston_martin
|
mazda
|
Марка |
one_77
|
familia
|
Модификацию |
7.3 AMT (760 л.с.)
|
2.0 MT (160 л.с.) 4×4
|
Начало выпуска |
2009
|
1999
|
Дата окончания выпуска |
2012
|
2003
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
No |
78 × 69.6 |
Количество цилиндров |
12 |
6 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
760 / 559 при — |
160 / 118 при 6500 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
750 при — |
180 при 5500 |
Объем двигателя, см³ |
7312 |
1995 |
Расположение цилиндров |
V-образное |
V-образное |
Система питания двигателя |
распределенный впрыск |
распределенный впрыск |
Степень сжатия |
No |
10 |
Тип двигателя |
бензин |
бензин |
Тип наддува |
нет |
нет |
Число клапанов на цилиндр |
4 |
4 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
S |
C |
Количество дверей |
2 |
4 |
Страна марки |
Великобритания |
Япония |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
No |
416 |
Объем топливного бака, л |
98 |
55 |
Полная масса, кг |
No |
1170 |
Снаряженная масса, кг |
1630 |
No |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
дисковые вентилируемые |
дисковые |
Передние тормоза |
керамические вентилируемые |
дисковые вентилируемые |
Тип задней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1222 |
1410 |
Длина |
4601 |
4315 |
Клиренс |
108 |
140 |
Колесная база |
2791 |
2610 |
Размер колес |
255 / 35 / R20 335 / 30 / R20 |
No |
Ширина |
2000 |
1695 |
Ширина задней колеи |
1627 |
1470 |
Ширина передней колеи |
1706 |
1470 |
Трансмиссия |
Количество передач |
6 |
5 |
Коробка передач |
робот |
механика |
Тип привода |
задний |
полный |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
354 |
No |
Марка топлива |
АИ-98 |
АИ-95 |
Разгон до 100 км/ч, с |
3.7 |
No |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
25 / 16.7 / — |
No |