Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Aston Martin One-77
|
Mitsubishi Libero
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
купе
|
универсал
|
Модель |
aston_martin
|
mitsubishi
|
Марка |
one_77
|
libero
|
Модификацию |
7.3 AMT (760 л.с.)
|
1.8 AT (120 л.с.) 4×4
|
Начало выпуска |
2009
|
1992
|
Дата окончания выпуска |
2012
|
1995
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
No |
81 × 89 |
Количество цилиндров |
12 |
4 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
760 / 559 при — |
120 / 88 при 6000 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
750 при — |
159 при 4500 |
Объем двигателя, см³ |
7312 |
1834 |
Расположение двигателя |
No |
переднее, поперечное |
Расположение цилиндров |
V-образное |
рядное |
Система питания двигателя |
распределенный впрыск |
распределенный впрыск |
Степень сжатия |
No |
9.5 |
Тип двигателя |
бензин |
бензин |
Тип наддува |
нет |
нет |
Число клапанов на цилиндр |
4 |
4 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
S |
C |
Количество дверей |
2 |
5 |
Страна марки |
Великобритания |
Япония |
Объем и масса |
Объем топливного бака, л |
98 |
50 |
Снаряженная масса, кг |
1630 |
No |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
дисковые вентилируемые |
барабанные |
Передние тормоза |
керамические вентилируемые |
дисковые вентилируемые |
Тип задней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1222 |
1470 |
Длина |
4601 |
4420 |
Клиренс |
108 |
150 |
Колесная база |
2791 |
2505 |
Размер колес |
255 / 35 / R20 335 / 30 / R20 |
185 / 65 / R14 |
Ширина |
2000 |
1680 |
Ширина задней колеи |
1627 |
1430 |
Ширина передней колеи |
1706 |
1465 |
Трансмиссия |
Количество передач |
6 |
4 |
Коробка передач |
робот |
автомат |
Тип привода |
задний |
полный |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
354 |
No |
Марка топлива |
АИ-98 |
АИ-95 |
Разгон до 100 км/ч, с |
3.7 |
No |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
25 / 16.7 / — |
No |