Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Rolls-Royce Wraith
|
Subaru R1
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
купе
|
хэтчбек 3 дв.
|
Модель |
rolls_royce
|
subaru
|
Марка |
wraith
|
r1
|
Модификацию |
6.6 AT (624 л.с.)
|
0.7 CVT (64 л.с.) 4×4
|
Начало выпуска |
2013
|
2005
|
Дата окончания выпуска |
2016
|
2010
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
No |
56 × 66.8 |
Количество цилиндров |
12 |
4 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
624 / 459 при 5600 |
64 / 47 при 6000 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
800 при 1500 – 5500 |
99 при 3200 |
Объем двигателя, см³ |
6592 |
658 |
Расположение цилиндров |
V-образное |
рядное |
Система питания двигателя |
непосредственный впрыск в камеру сгорания |
распределенный впрыск |
Степень сжатия |
No |
10 |
Тип двигателя |
бензин |
бензин |
Тип наддува |
турбонаддув |
турбонаддув |
Число клапанов на цилиндр |
4 |
4 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
F |
A |
Количество дверей |
2 |
3 |
Страна марки |
Великобритания |
Япония |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
470 |
50 |
Объем топливного бака, л |
82 |
30 |
Снаряженная масса, кг |
2360 |
830 |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
дисковые вентилируемые |
барабанные |
Передние тормоза |
дисковые вентилируемые |
дисковые вентилируемые |
Тип задней подвески |
No |
независимая, пружинная |
Тип передней подвески |
независимая, пневмоэлемент |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1507 |
1510 |
Длина |
5269 |
3285 |
Клиренс |
135 |
160 |
Колесная база |
3112 |
2195 |
Размер колес |
255 / 50 / R21 285 / 45 / R21 |
155 / 65 / R15 |
Ширина |
1947 |
1475 |
Ширина задней колеи |
1620 |
1285 |
Ширина передней колеи |
1622 |
1295 |
Трансмиссия |
Количество передач |
8 |
No |
Коробка передач |
автомат |
вариатор |
Тип привода |
задний |
полный |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
250 |
No |
Марка топлива |
АИ-95 |
АИ-95 |
Разгон до 100 км/ч, с |
4.6 |
No |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
21.2 / 9.8 / 14 |
No |