Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Fiat Doblo
|
Ford Ranger
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
минивэн
|
пикап 2 дв.
|
Модель |
fiat
|
ford
|
Марка |
doblo
|
ranger
|
Модификацию |
1.4 MT (120 л.с.)
|
2.5 MT (143 л.с.)
|
Начало выпуска |
2009
|
2006
|
Дата окончания выпуска |
2014
|
2010
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
72 × 84 |
No |
Количество цилиндров |
4 |
4 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
120 / 88 при — |
143 / 105 при 3500 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
206 при 1750 |
330 при 1800 |
Объем двигателя, см³ |
1368 |
2499 |
Расположение цилиндров |
рядное |
рядное |
Система питания двигателя |
распределенный впрыск |
двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) |
Степень сжатия |
11 |
No |
Тип двигателя |
бензин |
дизель |
Тип наддува |
турбонаддув |
турбонаддув |
Число клапанов на цилиндр |
4 |
No |
Общая информация |
Класс автомобиля |
M |
J |
Количество дверей |
5 |
2 |
Страна марки |
Италия |
США |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
790 / 3200 |
1500 |
Объем топливного бака, л |
60 |
70 |
Полная масса, кг |
2030 |
No |
Снаряженная масса, кг |
1490 |
No |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
барабанные |
No |
Передние тормоза |
дисковые вентилируемые |
дисковые вентилируемые |
Тип задней подвески |
независимая, пружинная |
зависимая, рессорная |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, торсионная |
Размеры в мм |
Высота |
1845 |
1745 |
Длина |
4390 |
5075 |
Клиренс |
180 |
203 |
Колесная база |
2755 |
3000 |
Ширина |
1832 |
1805 |
Ширина задней колеи |
1530 |
1455 |
Ширина передней колеи |
1510 |
1488 |
Трансмиссия |
Количество передач |
6 |
5 |
Коробка передач |
механика |
механика |
Тип привода |
передний |
задний |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
172 |
No |
Марка топлива |
АИ-95 |
ДТ |
Разгон до 100 км/ч, с |
12.4 |
No |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
9.5 / 5.9 / 7.2 |
No |
Экологический класс |
Euro 6 |
No |