Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Porsche 959
|
Citroen DS3
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
купе
|
кабриолет
|
Модель |
porsche
|
citroen
|
Марка |
959
|
ds3
|
Модификацию |
2.9 MT (449 л.с.)
|
1.6 AT (120 л.с.)
|
Начало выпуска |
1986
|
2010
|
Дата окончания выпуска |
1991
|
2014
|
Безопасность |
Название рейтинга |
No |
Euro NCAP |
Оценка безопасности |
No |
5 |
Двигатель |
Количество цилиндров |
6 |
4 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
449 / 330 при — |
120 / 88 при 6000 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
undefined при — |
160 при 4250 |
Объем двигателя, см³ |
2874 |
1598 |
Расположение цилиндров |
оппозитное |
рядное |
Система питания двигателя |
No |
распределенный впрыск |
Тип двигателя |
бензин |
бензин |
Тип наддува |
турбонаддув |
нет |
Число клапанов на цилиндр |
No |
4 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
S |
B |
Количество дверей |
2 |
3 |
Сборка модели |
Германия |
No |
Страна марки |
Германия |
Франция |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
No |
245 |
Объем топливного бака, л |
No |
48 |
Полная масса, кг |
No |
1910 |
Снаряженная масса, кг |
No |
1220 |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
No |
дисковые |
Передние тормоза |
дисковые вентилируемые |
керамические вентилируемые |
Тип задней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1199 |
1438 |
Длина |
4260 |
3948 |
Клиренс |
120 |
130 |
Колесная база |
2268 |
2464 |
Размер колес |
No |
195 / 55 / R16 |
Ширина |
1840 |
1715 |
Ширина задней колеи |
1549 |
1467 |
Ширина передней колеи |
1504 |
1465 |
Трансмиссия |
Количество передач |
6 |
4 |
Коробка передач |
механика |
автомат |
Тип привода |
задний |
передний |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
No |
190 |
Марка топлива |
No |
АИ-95 |
Разгон до 100 км/ч, с |
No |
10.9 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
No |
9.7 / 4.9 / 6.7 |
Экологический класс |
No |
Euro 5 |