Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
BYD F8
|
Perodua Nautica
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
кабриолет
|
внедорожник
|
Модель |
byd
|
perodua
|
Марка |
f8
|
nautica
|
Модификацию |
2.0 MT (140 л.с.)
|
1.5 AT (105 л.с.)
|
Начало выпуска |
2007
|
2008
|
Дата окончания выпуска |
2010
|
2010
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
No |
72 × 91.8 |
Количество цилиндров |
4 |
4 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
140 / 102 при 6000 |
105 / 77 при 6000 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
186 при 4000 |
140 при 4400 |
Объем двигателя, см³ |
1991 |
1495 |
Расположение двигателя |
переднее, поперечное |
No |
Расположение цилиндров |
рядное |
рядное |
Система питания двигателя |
распределенный впрыск |
распределенный впрыск |
Степень сжатия |
No |
10 |
Тип двигателя |
бензин |
бензин |
Тип наддува |
нет |
нет |
Число клапанов на цилиндр |
4 |
4 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
C |
J |
Количество дверей |
2 |
5 |
Страна марки |
Китай |
Малайзия |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
No |
380 / 755 |
Объем топливного бака, л |
50 |
50 |
Полная масса, кг |
1980 |
1720 |
Снаряженная масса, кг |
1525 |
No |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
дисковые |
барабанные |
Передние тормоза |
дисковые вентилируемые |
дисковые |
Тип задней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1400 |
1740 |
Длина |
4495 |
4055 |
Клиренс |
150 |
201 |
Колесная база |
2520 |
2580 |
Размер колес |
205 / 65 / R16 |
215 / 65 / R16 |
Ширина |
1780 |
1675 |
Ширина задней колеи |
1515 |
1480 |
Ширина передней колеи |
1520 |
1450 |
Трансмиссия |
Количество передач |
5 |
4 |
Коробка передач |
механика |
автомат |
Тип привода |
передний |
задний |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
185 |
No |
Марка топлива |
АИ-95 |
No |
Разгон до 100 км/ч, с |
10.2 |
No |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
— / 6.6 / — |
No |