Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
ВАЗ (Lada) Revolution
|
Chrysler 300C SRT8
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
кабриолет
|
универсал
|
Модель |
vaz
|
chrysler
|
Марка |
revolution
|
300_srt8
|
Модификацию |
1.6 MT (215 л.с.)
|
6.1 AT (431 л.с.)
|
Начало выпуска |
2006
|
2004
|
Дата окончания выпуска |
2016
|
2010
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
No |
103 × 90.9 |
Количество цилиндров |
4 |
8 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
215 / 158 при 8500 |
431 / 317 при 6200 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
170 при 5800 |
569 при 4800 |
Объем двигателя, см³ |
1596 |
6059 |
Расположение цилиндров |
рядное |
V-образное |
Система питания двигателя |
распределенный впрыск |
распределенный впрыск |
Степень сжатия |
No |
10.3 |
Тип двигателя |
бензин |
бензин |
Тип наддува |
нет |
нет |
Число клапанов на цилиндр |
4 |
2 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
S |
E |
Количество дверей |
No |
5 |
Страна марки |
Россия |
США |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
No |
630 / 1602 |
Объем топливного бака, л |
No |
71 |
Полная масса, кг |
No |
2340 |
Снаряженная масса, кг |
670 |
1965 |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
дисковые вентилируемые |
дисковые |
Передние тормоза |
дисковые вентилируемые |
дисковые |
Тип задней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1200 |
1462 |
Длина |
3650 |
5015 |
Клиренс |
No |
143 |
Колесная база |
2400 |
3048 |
Размер колес |
No |
255 / 45 / R20 |
Ширина |
1750 |
1880 |
Ширина задней колеи |
1502 |
1605 |
Ширина передней колеи |
1545 |
1600 |
Трансмиссия |
Количество передач |
5 |
5 |
Коробка передач |
механика |
автомат |
Тип привода |
задний |
задний |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
No |
270 |
Марка топлива |
АИ-98 |
No |
Разгон до 100 км/ч, с |
No |
5 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
No |
21 / 9.9 / — |
Экологический класс |
No |
Euro 4 |