Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Honda Integra SJ
|
Mazda 5
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
седан
|
минивэн
|
Модель |
honda
|
mazda
|
Марка |
integra_sj
|
5
|
Модификацию |
1.5 CVT (130 л.с.)
|
1.8 MT (115 л.с.)
|
Начало выпуска |
1996
|
2010
|
Дата окончания выпуска |
2001
|
2015
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
75 × 84.5 |
83 × 83.1 |
Количество цилиндров |
4 |
4 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
130 / 96 при 7000 |
115 / 85 при 5300 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
139 при 5300 |
165 при 4000 |
Объем двигателя, см³ |
1493 |
1798 |
Расположение цилиндров |
рядное |
рядное |
Система питания двигателя |
распределенный впрыск |
распределенный впрыск |
Степень сжатия |
9.3 |
10.8 |
Тип двигателя |
бензин |
бензин |
Тип наддува |
нет |
нет |
Число клапанов на цилиндр |
4 |
4 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
C |
M |
Количество дверей |
4 |
5 |
Страна марки |
Япония |
Япония |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
No |
426 / 780 |
Объем топливного бака, л |
45 |
60 |
Полная масса, кг |
No |
2125 |
Снаряженная масса, кг |
No |
1485 |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
барабанные |
дисковые |
Передние тормоза |
дисковые вентилируемые |
дисковые вентилируемые |
Тип задней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1390 |
1615 |
Длина |
4450 |
4585 |
Клиренс |
150 |
130 |
Колесная база |
2620 |
2750 |
Размер колес |
175 / 70 / R13 |
205 / 50 / R17 |
Ширина |
1695 |
1750 |
Ширина задней колеи |
1475 |
1520 |
Ширина передней колеи |
1475 |
1530 |
Трансмиссия |
Количество передач |
No |
6 |
Коробка передач |
вариатор |
механика |
Тип привода |
передний |
передний |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
No |
182 |
Марка топлива |
АИ-95 |
АИ-95 |
Разгон до 100 км/ч, с |
No |
12.8 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
No |
9.3 / 6 / 7.2 |
Экологический класс |
No |
Euro 5 |