Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Panoz Esperante
|
Toyota Soluna
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
кабриолет
|
седан
|
Модель |
panoz
|
toyota
|
Марка |
esperante
|
soluna
|
Модификацию |
4.6 MT (420 л.с.)
|
1.5 AT (100 л.с.)
|
Начало выпуска |
2000
|
1996
|
Дата окончания выпуска |
2016
|
2003
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
90.2 × 90 |
78 × 77 |
Количество цилиндров |
8 |
4 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
420 / 309 при 6000 |
100 / 74 при 6000 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
434 при 3500 |
130 при 4400 |
Объем двигателя, см³ |
4601 |
1498 |
Расположение двигателя |
переднее, поперечное |
переднее, поперечное |
Расположение цилиндров |
V-образное |
рядное |
Система питания двигателя |
распределенный впрыск |
распределенный впрыск |
Степень сжатия |
9.9 |
9 |
Тип двигателя |
бензин |
бензин |
Тип наддува |
объемный нагнетатель с механическим приводом |
нет |
Число клапанов на цилиндр |
4 |
4 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
S |
B |
Количество дверей |
2 |
4 |
Страна марки |
США |
Япония |
Объем и масса |
Объем топливного бака, л |
58 |
No |
Снаряженная масса, кг |
1450 |
No |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
дисковые вентилируемые |
No |
Передние тормоза |
дисковые вентилируемые |
дисковые вентилируемые |
Тип задней подвески |
независимая, пружинная |
полунезависимая, торсионная |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1355 |
1351 |
Длина |
4475 |
4133 |
Клиренс |
130 |
150 |
Колесная база |
2715 |
2380 |
Размер колес |
255 / 45 / R18 |
No |
Ширина |
1860 |
1661 |
Ширина задней колеи |
1580 |
1415 |
Ширина передней колеи |
1545 |
1430 |
Трансмиссия |
Количество передач |
6 |
4 |
Коробка передач |
механика |
автомат |
Тип привода |
задний |
передний |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
289 |
No |
Марка топлива |
АИ-95 |
АИ-95 |
Разгон до 100 км/ч, с |
4.2 |
No |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
17 / 12 / — |
No |