| Основные параметры |
| Фото машины |
|
|
| Название автомобиля |
Lancia Prisma
|
Ford Ranger
|
| Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
| Тип кузова автомобиля |
седан
|
пикап 2 дв.
|
| Модель |
lancia
|
ford
|
| Марка |
prisma
|
ranger
|
| Модификацию |
1.6 MT (90 л.с.)
|
2.5 MT (143 л.с.)
|
| Начало выпуска |
1982
|
2006
|
| Дата окончания выпуска |
1992
|
2010
|
| Двигатель |
| Количество цилиндров |
4 |
4 |
| Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
90 / 66 при 6250 |
143 / 105 при 3500 |
| Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
123 при 4250 |
330 при 1800 |
| Объем двигателя, см³ |
1585 |
2499 |
| Расположение цилиндров |
рядное |
рядное |
| Система питания двигателя |
распределенный впрыск |
двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) |
| Тип двигателя |
бензин |
дизель |
| Тип наддува |
нет |
турбонаддув |
| Число клапанов на цилиндр |
2 |
No |
| Общая информация |
| Класс автомобиля |
C |
J |
| Количество дверей |
4 |
2 |
| Страна марки |
Италия |
США |
| Объем и масса |
| Объем багажника мин/макс, л |
450 |
1500 |
| Объем топливного бака, л |
No |
70 |
| Полная масса, кг |
1445 |
No |
| Снаряженная масса, кг |
995 |
No |
| Подвеска и тормоза |
| Задние тормоза |
дисковые |
No |
| Передние тормоза |
дисковые |
дисковые вентилируемые |
| Тип задней подвески |
независимая, пружинная |
зависимая, рессорная |
| Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, торсионная |
| Размеры в мм |
| Высота |
1379 |
1745 |
| Длина |
4181 |
5075 |
| Клиренс |
140 |
203 |
| Колесная база |
2479 |
3000 |
| Размер колес |
165 / 65 / R14 |
No |
| Ширина |
1621 |
1805 |
| Ширина задней колеи |
1400 |
1455 |
| Ширина передней колеи |
1400 |
1488 |
| Трансмиссия |
| Количество передач |
5 |
5 |
| Коробка передач |
механика |
механика |
| Тип привода |
передний |
задний |
| Эксплуатационные показатели |
| Максимальная скорость, км/ч |
175 |
No |
| Марка топлива |
No |
ДТ |
| Разгон до 100 км/ч, с |
11 |
No |
| Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
— / — / 8.3 |
No |