Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Chery Amulet (A15)
|
Citroen DS3
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
седан
|
кабриолет
|
Модель |
chery
|
citroen
|
Марка |
amulet
|
ds3
|
Модификацию |
1.6 MT (94 л.с.)
|
1.2 MT (82 л.с.)
|
Начало выпуска |
2003
|
2010
|
Дата окончания выпуска |
2011
|
2014
|
Безопасность |
Название рейтинга |
ARCAP |
Euro NCAP |
Оценка безопасности |
No |
5 |
Двигатель |
Количество цилиндров |
4 |
3 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
94 / 69 при 5500 |
82 / 60 при 5750 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
132 при 4000 |
116 при 2750 |
Объем двигателя, см³ |
1596 |
1199 |
Расположение цилиндров |
рядное |
рядное |
Система питания двигателя |
No |
распределенный впрыск |
Степень сжатия |
9.8 |
No |
Тип двигателя |
бензин |
бензин |
Тип наддува |
нет |
нет |
Число клапанов на цилиндр |
2 |
4 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
C |
B |
Количество дверей |
4 |
3 |
Страна марки |
Китай |
Франция |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
550 |
245 |
Объем топливного бака, л |
55 |
48 |
Полная масса, кг |
1475 |
1532 |
Снаряженная масса, кг |
1100 |
1116 |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
барабанные |
барабанные |
Передние тормоза |
дисковые |
керамические вентилируемые |
Тип задней подвески |
No |
независимая, пружинная |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1424 |
1438 |
Длина |
4393 |
3948 |
Клиренс |
172 |
130 |
Колесная база |
2468 |
2464 |
Размер колес |
185 / 60 / R14 |
195 / 55 / R16 |
Ширина |
1682 |
1715 |
Ширина задней колеи |
1419 |
1467 |
Ширина передней колеи |
1425 |
1465 |
Трансмиссия |
Количество передач |
5 |
5 |
Коробка передач |
механика |
механика |
Тип привода |
передний |
передний |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
172 |
174 |
Марка топлива |
АИ-92 |
АИ-95 |
Разгон до 100 км/ч, с |
11.5 |
14.4 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
10.1 / 6.7 / 8.2 |
5.8 / 4.3 / 4.9 |
Экологический класс |
No |
Euro 5 |