Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Maserati Merak
|
Peugeot 508
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
купе
|
универсал
|
Модель |
maserati
|
peugeot
|
Марка |
merak
|
508
|
Модификацию |
3.0 MT (220 л.с.)
|
2.2 AT (204 л.с.)
|
Начало выпуска |
1975
|
2014
|
Дата окончания выпуска |
1983
|
2016
|
Безопасность |
Название рейтинга |
No |
Euro NCAP |
Оценка безопасности |
No |
5 |
Двигатель |
Количество цилиндров |
6 |
4 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
220 / 162 при 5000 |
204 / 150 при 3500 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
undefined при — |
450 при 2000 – 2750 |
Объем двигателя, см³ |
2965 |
2179 |
Расположение цилиндров |
V-образное |
рядное |
Система питания двигателя |
распределенный впрыск |
непосредственный впрыск в камеру сгорания |
Тип двигателя |
бензин |
дизель |
Тип наддува |
нет |
турбонаддув |
Число клапанов на цилиндр |
3 |
4 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
S |
D |
Количество дверей |
2 |
5 |
Страна марки |
Италия |
Франция |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
No |
560 / 1598 |
Объем топливного бака, л |
No |
72 |
Полная масса, кг |
No |
2280 |
Снаряженная масса, кг |
No |
1735 |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
No |
дисковые |
Передние тормоза |
дисковые вентилируемые |
дисковые вентилируемые |
Тип задней подвески |
No |
независимая, пружинная |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1130 |
1476 |
Длина |
4330 |
4829 |
Клиренс |
130 |
170 |
Колесная база |
2600 |
2817 |
Размер колес |
No |
235 / 45 / R18 |
Ширина |
1760 |
1828 |
Ширина задней колеи |
1474 |
1552 |
Ширина передней колеи |
1474 |
1579 |
Трансмиссия |
Количество передач |
5 |
6 |
Коробка передач |
механика |
автомат |
Тип привода |
задний |
передний |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
No |
232 |
Марка топлива |
АИ-92 |
ДТ |
Разгон до 100 км/ч, с |
No |
8.4 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
No |
7.4 / 4.5 / 5.5 |
Экологический класс |
No |
Euro 5 |