| Основные параметры |
| Фото машины |
|
|
| Название автомобиля |
Mega Track
|
Ford Sierra
|
| Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
| Тип кузова автомобиля |
купе
|
универсал
|
| Модель |
mega
|
ford
|
| Марка |
track
|
sierra
|
| Модификацию |
6.0 AT (394 л.с.) 4×4
|
2.0 MT (120 л.с.) 4×4
|
| Начало выпуска |
1992
|
1987
|
| Дата окончания выпуска |
1995
|
1992
|
| Двигатель |
| Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
89 × 80.2 |
86 × 86 |
| Количество цилиндров |
12 |
4 |
| Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
394 / 290 при 5200 |
120 / 88 при 5600 |
| Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
570 при 3800 |
171 при 2500 |
| Объем двигателя, см³ |
5987 |
1998 |
| Расположение цилиндров |
V-образное |
рядное |
| Система питания двигателя |
распределенный впрыск |
распределенный впрыск |
| Степень сжатия |
10 |
No |
| Тип двигателя |
бензин |
бензин |
| Тип наддува |
нет |
нет |
| Число клапанов на цилиндр |
4 |
4 |
| Общая информация |
| Класс автомобиля |
S |
D |
| Количество дверей |
2 |
5 |
| Страна марки |
Франция |
США |
| Объем и масса |
| Объем багажника мин/макс, л |
250 / 600 |
No |
| Объем топливного бака, л |
110 |
60 |
| Снаряженная масса, кг |
2280 |
1180 |
| Подвеска и тормоза |
| Задние тормоза |
дисковые вентилируемые |
No |
| Передние тормоза |
дисковые вентилируемые |
дисковые |
| Тип задней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
| Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
| Размеры в мм |
| Высота |
1400 |
1430 |
| Длина |
5080 |
4510 |
| Клиренс |
220 |
130 |
| Колесная база |
3120 |
2610 |
| Размер колес |
285 / 55 / R20 325 / 50 / R20 |
No |
| Ширина |
2220 |
1720 |
| Ширина задней колеи |
1880 |
1468 |
| Ширина передней колеи |
1800 |
1452 |
| Трансмиссия |
| Количество передач |
4 |
5 |
| Коробка передач |
автомат |
механика |
| Тип привода |
полный |
полный |
| Эксплуатационные показатели |
| Максимальная скорость, км/ч |
250 |
No |
| Марка топлива |
АИ-95 |
АИ-95 |
| Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
27 / 15.7 / — |
No |