Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Mega Track
|
Suzuki Alto
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
купе
|
хэтчбек 3 дв. WORKS
|
Модель |
mega
|
suzuki
|
Марка |
track
|
alto
|
Модификацию |
6.0 AT (394 л.с.) 4×4
|
0.5 AT (64 л.с.)
|
Начало выпуска |
1992
|
1988
|
Дата окончания выпуска |
1995
|
1994
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
89 × 80.2 |
65 × 55 |
Количество цилиндров |
12 |
3 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
394 / 290 при 5200 |
64 / 47 при 7500 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
570 при 3800 |
76 при 4000 |
Объем двигателя, см³ |
5987 |
547 |
Расположение двигателя |
No |
переднее, поперечное |
Расположение цилиндров |
V-образное |
рядное |
Система питания двигателя |
распределенный впрыск |
распределенный впрыск |
Степень сжатия |
10 |
8 |
Тип двигателя |
бензин |
бензин |
Тип наддува |
нет |
турбонаддув |
Число клапанов на цилиндр |
4 |
4 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
S |
A |
Количество дверей |
2 |
3 |
Сборка модели |
No |
Япония |
Страна марки |
Франция |
Япония |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
250 / 600 |
No |
Объем топливного бака, л |
110 |
30 |
Снаряженная масса, кг |
2280 |
630 |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
дисковые вентилируемые |
барабанные |
Передние тормоза |
дисковые вентилируемые |
дисковые |
Тип задней подвески |
независимая, пружинная |
полунезависимая, пружинная |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1400 |
1500 |
Длина |
5080 |
3195 |
Клиренс |
220 |
140 |
Колесная база |
3120 |
2335 |
Размер колес |
285 / 55 / R20 325 / 50 / R20 |
No |
Ширина |
2220 |
1395 |
Ширина задней колеи |
1880 |
1200 |
Ширина передней колеи |
1800 |
1220 |
Трансмиссия |
Количество передач |
4 |
3 |
Коробка передач |
автомат |
автомат |
Тип привода |
полный |
передний |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
250 |
No |
Марка топлива |
АИ-95 |
АИ-92 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
27 / 15.7 / — |
No |