Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Buick Reatta
|
Nissan Bluebird
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
кабриолет
|
седан
|
Модель |
buick
|
nissan
|
Марка |
reatta
|
bluebird
|
Модификацию |
3.8 AT (173 л.с.)
|
2.0 MT (76 л.с.) 4×4
|
Начало выпуска |
1988
|
1991
|
Дата окончания выпуска |
1993
|
1997
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
96.52 × 86.36 |
84.5 × 88 |
Количество цилиндров |
6 |
4 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
173 / 127 при 4800 |
76 / 56 при 4800 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
298 при 3200 |
132 при 2800 |
Объем двигателя, см³ |
3791 |
1973 |
Расположение цилиндров |
V-образное |
рядное |
Система питания двигателя |
распределенный впрыск |
двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) |
Степень сжатия |
8.5 |
22.2 |
Тип двигателя |
бензин |
дизель |
Тип наддува |
нет |
нет |
Число клапанов на цилиндр |
2 |
2 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
S |
D |
Количество дверей |
2 |
4 |
Страна марки |
США |
Япония |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
300 |
No |
Объем топливного бака, л |
71 |
No |
Снаряженная масса, кг |
1630 |
1330 |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
дисковые |
барабанные |
Передние тормоза |
дисковые вентилируемые |
дисковые вентилируемые |
Тип задней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1310 |
1405 |
Длина |
4640 |
4585 |
Клиренс |
150 |
160 |
Колесная база |
2500 |
2620 |
Размер колес |
215 / 60 / R16 |
185 / 70 / R14 |
Ширина |
1855 |
1695 |
Ширина задней колеи |
1530 |
1455 |
Ширина передней колеи |
1530 |
1465 |
Трансмиссия |
Количество передач |
4 |
5 |
Коробка передач |
автомат |
механика |
Тип привода |
передний |
полный |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
200 |
No |
Марка топлива |
АИ-98 |
ДТ |
Разгон до 100 км/ч, с |
10 |
No |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
17 / 10 / — |
No |